Удаление сажевого фильтра (удаление
DPF, отключение сажевого фильтра
FAP)
Сажевые фильтры применяются на современных
дизельных автомобилях ориентировочно с 2001 года, но
основная часть автомобилей с дизельными двигателями с
непосредственным впрыском оснащаются сажевыми фильтрами
серийно с 2005 года. В этом году был введен экологический
стандарт Евро-4 в странах Евросоюза. Все дизельные
автомобили продающиеся на рынке и соответствующие
стандарту выхлопа Евро-4 оснащены фильтром сажевых частиц. О принципах работы
сажевого фильтра (противосажевого фильтра), о его строении и
компонентах, Вы можете прочитать у нас на сайте
небольшую статью.
В городских условиях, ресурс сажевого фильтра до
выхода из строя (невозможность регенерации, забитость)
обычно не превышает 60-100 тыс. км пробега. После выхода
фильтра из строя необходима его замена, либо корректное
отключение сажевого фильтра.
Сажевые фильтры для современных автомобилей довольно
дорогостоящие. Их цена колеблется в пределах 700 - 2600 Евро
и довольно часто, замена фильтра на новый совсем не
рентабельна.
В таком случае, как альтернатива замене, можно удалить
сажевый фильтр и все связанные с этим процессы работы ЭБУ из
программы блока управления двигателем автомобиля.
Процедура отключения сажевого фильтра выполняется в
микропрограмме ЭБУ и после отключения ненужных процессов
управления в ЭБУ сажевый фильтр в автомобиле становится
физически не нужен. В небольшой статье на нашем сайте мы
описываем симптомы, когда фильтр выходит из
строя и когда нужно
удалять или менять сажевый фильтр.

На фото: Сажевый фильтр
современного дизельного двигателя.
Стоит избегать дешевой альтернативы программному удалению сажевого фильтра - "обманкам",
когда сажевый фильтр удаляют физически, а что-бы ЭБУ не мог
обнаружить его возросшую пропускную способность и выдать
ошибку, датчик помещают в металлическую трубку или ставят
самодельные эмуляторы. При таком способе отключения ресурс
двигателя непременно пострадает. Так же, возрастет расход
топлива и со временем снизится устойчивость работы, т.к ЭБУ
все равно будет управлять процессами впрыска и коррекции
так, как будто сажевик физически присутствует.
Только профессиональное программное
отключение
сажевого фильтра из комплектации
программы ЭБУ может гарантировать
правильную работу двигателя.
Расход топлива обычно снижается после удаления фильтра
FAP. После удаления сажевого
фильтра по норме выбросов автомобиль становится близок
к стандарту E3, либо
E2 (в зависимости
от типа двигателя).
Мы осуществляем
удаление сажевого фильтра из программы ЭБУ
двигателя множества автомобилей с дизельными
системами TDI, CDI, CDTI, JDTI, Multijet,
common rail. работа с программой осуществляется в
индивидуальном порядке профессиональным программистом,
имеющим большой опыт работы в сфере чип-тюнинга и разработки
программ управления для ЭБУ современных автомобилей.
Так же, мы осуществляем программное отключение клапана
EGR (клапан рециркуляции
выхлопных газов) на большинстве автомобилей с дизельными
двигателями.
Нередко вместе с сажевым фильтром (а
иногда как следствие, из-за эксплуатации автомобиля с
неисправным фильтром DPF) так же
выходит из строя клапан ЕГР, осуществляющий рециркуляцию
выхлопных газов двигателя. В таком случае так же возможно
программное отключение клапана EGR -
как альтернатива его замене.
Обычно, работы по считыванию и записи модифицированной
прошивки в ЭБУ осуществляются через диагностический
разъем автомобиля. В ряде случаев,
для программирования необходимо снятие ЭБУ с автомобиля и
прошивка осуществляется в условиях лаборатории.
Когда сажевый фильтр пришел в негодность, вы можете
заметить следующие изменения в работе двигателя:
неустойчивые холостые обороты
затрудненный пуск двигателя
повышенный расход топлива
горит лампа индикации свечей накала и контрольная лампа
check engine
двигатель не развивает более 3000 об./мин.
при движении автомобиля
неестественное "шипение"
при работе двигателя (особенно слышно на холостом ходу)
По всем вопросам относительно
отключения сажевого
фильтра Вы можете связаться с нами по телефону, либо
написать письмо на наш электронный адрес.
Если сажевый фильтр был отключен в программе
управления ЭБУ двигателя корректно, то последующее
физическое удаление фильтра не приводит к неправильной
работе двигателя, а наоборот, работа двигателя без
сажевого фильтра становится более стабильной и эффективной.
Мы осуществляем корректное
отключение мочевины
ADBlue
(система подачи присадки мочевины) для современных
грузовиков, автобусов легковых и
коммерческих автомобилей и других транспортных средств
стандарта Евро 4/5.
Так же, мы предлагаем комплексные
услуги по программному и физическому удалению сажевого
фильтра и катализаторов, в случае необходимости установку пламя-гасителей,
гофр и переходников, доработку и ремонт систем выхлопа.
На все работы по удалению сажевых фильтров
дается гарантия.
Цены на удаление сажевого фильтра варьируются в зависимости от типа
автомобиля, ЭБУ и версии программного обеспечения,
записанного в нем, а так же от сложности работы (в
большинстве случаев для прошивки не требуется снятие ЭБУ с
автомобиля, но на некоторых моделях программирование
осуществляется только со снятием и разбором ЭБУ).
Стоимость
отключения сажевого фильтра -
7000 руб.
Для автомобилей с ЭБУ Bosch EDC15 (в основном Peugeot
и Citroen 2001-2005 г.в.)
стоимость отключения сажевого фильтра -
7 тыс.
руб. (часть автомобилей концерна PSA
оснащались фильтрами сажевых частиц уже с 2001 года и обычно
управляются ЭБУ Bosch EDC15).
Для автомобилей с ЭБУ Bosch EDC16 средняя
стоимость отключения сажевого фильтра - 7
тыс. руб. (системой
впрыска Bosch EDC16 оснащалась
большая часть автомобилей разных производителей с 2005 по
2010 г.в. ориентировочно).
Для автомобилей с ЭБУ Bosch EDC17
цена программного удаления фильтра
FAP составит от 7 тыс. руб. (системой впрыска
Bosch EDC17 оснащалась большая часть
автомобилей разных производителей с 2009 г.в. по настоящее
время).
Для автомобилей с ЭБУ Siemens SID
(в различных вариациях) цена удаления
сажевого фильтра составит 7 тыс.
руб. (некоторые дизельные автомобили, такие как Форд, Рэндж
Ровер, Ягуар, Пежо, Ситроен, Вольво, некоторые Ауди и
VW
и некоторые другие дизельные автомобили с фильтром сажевых частиц
с 2005 г.в. оснащались системами впрыска Siemens PPD,
Siemens SID).
Для дизельных автомобилей с ЭБУ Delphi
стоимость отключения составит примерно
7 тыс.
руб. Для автомобилей Мерседес W204, W212, W639
и др. c ЭБУ
Delphi CRD- 7 тыс. руб.
(ЭБУ Delphi устанавливаются на
автомобили Renault, SSang Yong, а так
же на большую часть автомобилей Мерседес последнего и
предпоследнего поколения - система впрыска Delphi CRD
2.x).
Для автомобилей с системами впрыска и ЭБУ
Denso стоимость отключения сажевого
фильтра - от 7 тыс. руб.
(системами впрыска Denso с сажевым
фильтром оснащаются автомобили Азиатских производителей
примерно с 2005 г.в. и малая часть Европейских автомобилей).
Цены на работы по физическому
удалению
сажевых фильтров и катализаторов
от 3000 руб. Подробности узнавайте по телефону. (Стоимость
зависит от типа двигателя автомобиля, расположения
компонентов выпускной системы и применяемых расходных
материалов, таких как гофры и /или
пламя-гасители).
Все работы по удалению сажевых фильтров проводятся в
нашем техцентре по предварительной записи.
Мы выполняем не только программное, но и комплексное (мы
удаляем фильтр программно и физически "под
ключ") или только физическое
удаление фильтра FAP. Записаться
на данную услугу вы можете
позвонив по телефонам
+7 (495) 517-2836
или +7 985-260-5405.
Благодаря огромному опыту наших специалистов и
специализированному профессиональному оборудованию мы
отключаем фильтры сажевых частиц и
клапаны ЕГР практически на всех
современных автомобилях и транспортных средствах (на
легковых и грузовых автомобилях, тягачах, экскаваторах,
тракторах, лодках, яхтах и катерах).
Записаться на услугу вы можете по
телефону
517-2836
или 8-985-260-5405, а так же, написать на письмо на адрес
mptune@gmail.com.
Укажите
дату и время, когда Вы хотите приехать к нам и свой
контактный телефон и мы свяжемся с Вами в ближайшие часы и
согласуем время Вашего визита к нам.
Воспользуйтесь интересующим Вас разделом для получения
информации:
Стоимость чип-тюнинга
автомобилей по моделям
:
перейти на страницу
Мы производим
удалениe
сажевого фильтра в автомобилях Audi, Bmw, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mitsubishi,
Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini,
Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover,
Mini и другие. |