Opel Astra и др. с двигателем
1.7 TDi. - неисправности
дроссельной заслонки.
Часто на
данных автомобилях, оснащенных
дизельным 16-ти клапанным двигателем фирмы Isuzu,
выходит из строя блок управления двигателем ECU/EDU.
Обычно автомобиль просто не заводится или глохнет
практически сразу после старта.
Opel Vectra, Zafira, Astra
с
двигателем 1.8 16V ECU Siemens
Simtec 70,
71
и 71.1,
75, 76, Delphi, Delco
- неисправность ЭБУ
Проблемы встречаются на
большинстве данных автомобилей. Неисправность ЭБУ двигателя
возникает из-за постоянных вибраций и высокой окружающей
температуры. Это обусловлено расположением блока управления
- в данных автомобилях
Opel
он закреплен болтами непосредственно к двигателю.
Неисправности появляются обычно в виде нестираемых кодов
диагностики по датчикам массового расхода воздуха,
температуры воздуха, вентиляторам, дроссельной заслонке, либо неработоспособностью одного из
цилиндров (пропуск зажигания - несгорание смеси).
Мы осуществляем
ремонт
блоков
управления Opel.
Opel
Astra, Vectra, Corsa и
все модели с керамическими блоками
управления с двигателями x12xe, x14xx, x16xx, x20xx,
z14xx, z12xx, z16xx, z18 xxx
- неисправности ЭБУ двигателя.
Проблемы часто встречаются на
большинстве данных ЭБУ
OPEL со
временем эксплуатации автомобиля. Один из факторов -
расположение блока управления в моторном отсеке и высокие
вибрации, передаваемые двигателем. Часто возникают
спорадически появляющиеся или не стираемые ошибки по
управлению электронным дросселем и по другим датчикам. Эти
блоки созданы на керамической основе и вобрали в себя
множество новых технологий. Применяемая нами технология
ремонта позволяет осуществить ремонт большинства
таких
ECU Опель
и давать гарантию 6 месяцев на проделанные работы.
Если ремонт
блока управления по какой либо причине невозможен (залит
водой, сильные повреждения) - мы готовы предложить Вам
"обнулить"
идентичный блок с другого автомобиля
Opel (часто новый блок управления стоит очень не
мало) для возможности установки на Ваш автомобиль. В случае
необходимости мы программируем большинство блоков управления
автомобилей Опель, обнуляем в заводское состояние,
вычитываем пин-код автомобиля, изменяем ВИН номер в блоке.
Opel -
все модели с блоками
управления АБС
Bosch 5.3 и др. - неисправность
блока управления ABS / ESP
На автомобилях OPEL,
оснащенных блоками управления АБС Бош 5.3
часто возникают неисправности, характерные для этой системы
АБС. Это пропадание сигнала с датчиков скорости, сигнала
насоса АБС и т.д.
Мы осуществляем
ремонт блоков ABS
Opel.
Opel - разные модели:
неисправность информационного окошка прииборной панели -
плохая читаемость дисплея
Часто, на информационном дисплее,
находящемся в комбинации панели приборов,
появляются горизонтальные либо вертикальные полосы и
"размытости" из
пикселей, затрудняющие чтение сообщений на дисплее. Эта
неисправность устраняется заменой приборной панели, либо
ремонтом дисплея и электронных компонентов.
Мы ремонтируем
приборные панели
OPEL.
Opel - разные модели
автомобилей:
выход из строя
иммобилайзера или блока BCM.
Нередко по разным причинам требуется "привязать"
чип-ключ или запрограммировать б.у. блок управления или блок
комфорта BCM или иммобилайзер к
автомобилю. В некоторых случаях "привязка
"невозможна даже дилерским
оборудованием.
Мы
восстанавливаем иммобилайзеры
Opel.
ТНВД
Opel -
неисправность
ТНВД -
выход из строя электронного блока управления топливным
насосом высокого давления (ТНВД) на дизельных
автомобилях Opel.
Неисправность обычно касается автомобилей
OPEL с дизельным двигателем
Isuzu и топоивным насосом
8971891360 16267710. Проявляется
неисправность обычно виде невозможности нормального старта
двигателя и присутствующей ошибкой по диагностике 0251.
Мы осуществляем
ремонт блоков управления ТНВД
OPEL.
ТНВД
Opel -
неисправность
ТНВД -
выход из строя электронного блока управления топливным
насосом марки VP30 / VP44
и PSG5
на автомобилях с дизельными двигателями:
Данная неисправность возникает на множестве автомобилей с
дизельными двигателями (до 2006
г.в. включительно), оснащенными топливным насосом высокого
давления Bosch VP30 или
Bosch VP44 или
PSG5. Обычно, при ее
возникновении, запуск двигателя не
возможен, т.к. отсутствует управление насосом. При этом при
диагностике блока управления насососм ошибки обычно связаны
с цепью управления насосом (обрыв или к.з) или же эбу просто
не выходит на связь. Мы ремонтируем блоки управления ТНВД
VP30/VP44 и
PSG5 автомобилей Opel.
Opel
Corsa C, Astra G, H,
Zafira
с роботизированной КПП
Easytronic -
часто на данных автомобилях,
оснащенных КПП-роботом
Easytronic, выходит из строя основной блок
управления робота - MTA.
Автомобиль порою начинает вести себя странно, дергаясь при
переключениях, либо плохо трогаясь с места. Иногда
автомобиль просто может встать, не дав вам его даже завести.
Блок управления блокирует стартер из-за появившихся в нем
критических ошибок. Сейчас мы активно ведем наработки в
сфере ремонта данных ЭБУ. Нами достигнуты некоторые успехи и
сейчас несколько отремонтированных блоков
MTA находятся в стадии
тестирования на автомобилях. Мы надеемся в скором будущем
предложить вам услуги по ремонту блоков
MTA Easytronic автомобилей
OPEL с полноценной
гарантией и всеми необходимыми диагностическими процедурами.
Мы предлагаем
чип-тюнинг
автомобилей OPEL, в т.ч. с
дизельными двигателями. Удаление катализатора, переход на
нормы евро 2, изменение комплектации, удаление 2-ого лямбда
датчика, удаление противосажевого фильтра для дизелей и т.
д.
Мы ремонтируем электронные блоки
управления автомобилей
автомобилей
Opel,
осуществляем ремонт приборных панелей
автомобилей Опель,
восстанавливаем электронные блоки управления ТНВД и
ABS автомобилей
OPEL, осуществляем ремонт блоков управления ТНВД
Opel / Isuzu. Так же, мы ремонтируем и
восстанавливаем другие ЭБУ
большинства призводителей.
|