|
Немного общей информации о
электронных блоках управления АКПП:
Комплектация с автоматической коробкой
передач на современных автомобилях заняла сновную долю
продаваемых авто за последние годы. АКПП свойственны свои
плюсы и минусы, но для современных условий езды, в пробках
большого мегаполиса, все больше и больше водителей
предпочитают "автомат"
классической "механике".
Можно долго спорить на тему что лучше - мнений всегда много
и они всегда будут разными.
Во всех
современных автоматических трансмиссиях (АКПП) применяется
электронный блок управления
АКПП, постоянно анализирующий
информацию, передающуюся с других ЭБУ и датчиков автомобиля, и отдающий
выходные команды соленоидам АКПП и т.д. Такая система порой
довольно сложна и имеет множество коммуникаций с другими
блоками автомобиля. Блоки управления автоматической
трансмиссией (АКПП) бывают разные. Большинство автомобилей
имеют отдельный блок управления АКПП, либо блок управления,
совмещенный с моторным блоком (PCM).
Обычно они размещенны в салоне , либо в подкапотном
пространстве. Так же, на большинстве новых моделей
автоматических трансмиссий, установленных в автомобилях
AUDI (multitronic),
BMW, MERCEDS, PORSCHE, VW
электронный
блок управления АКПП
совмещен с гидроблоком
АКПП (гидравлический "мозг").
У разных фирм производителей их собственные
разработки в области новых систем управления АКПП называются
по разному - к примеру, АКПП, где гидроблок совмещен с ЭБУ
называются по разному: Мехатроник,
Мультитроник и т.д. Фирма Toyota, например,
в своих популярных моделях Auris,
Corolla и т.д. использует
роботизированную трансмиссию (сцеплением управляет
роботизированный блок управления MMT
Aisin), управляемую блоком управления
AMT японской фирмы
Aisin.
Большинство АКПП при критической
системной ошибке по какому-либо из входящих датчиков или
соленоиду переходят в аварийный режим (3-я передача
постоянно, без возможности переключения - на большинстве
современных автомобилей). Этот режим сделан производителем
для того, что бы избежать механического повреждения коробки,
в следствии неправильной ее работы в обычном режиме.
Двигаться на авто в таком режиме можно, но на совсем
короткую дистанцию, прямиком в техцентр на качественную
диагностику для начала. Если проблема с АКПП застала Вас в расплох вдали от города, советуем не испытывать судьбу и
вызвать эвакуатор. Поверьте - сбережете свои деньги и нервы
в будущем!
Мы осуществляем ремонт блоков управления АКПП автомобилей Mazda 5, Mazda Premacy, Mazda 3 c ошибками по соленоидам, связи по шине CAN и другими ошибками. Данные ЭБУ, производства Mitsubishi, устанавливались на множество моделей автомобилей Mazda и почти все владельцы данных авто, рано или поздно, сталкиваются с проблемами в работе АКПП, которые возникают именно из-за неисправности электронного блока управления. При возникновении данных дефектов блока управления АКПП, коробка передач автомобиля обычно переходит в аварийный режим и движение возможно только на 3-ей передаче. При диагностике блока АКПП сканером чаще всего появляются ошибки P0745, P0753, P0763, U0101, а также могут присутствовать и другие ошибки, связанные с управлением соленоидов (при исправности самих соленоидов – они выходят из строя достаточно редко), положению селектора или связи по шине CAN. Но бывают случаи, что ЭБУ вообще перестает выходить на диагностику. Иногда после стирания ошибок автомобиль продолжает движение в нормальном режиме, но, как правило, проблема снова проявляет себя в очень скором времени. Если при возникновении данных ошибок не поменять или не отремонтировать блок управления АКПП, то скорый выход из строя механической и гидравлической части АКПП неизбежен, а такой ремонт приведет к куда более значительным финансовым и временным затратам. Данные ЭБУ внутри залиты герметиком и технология их восстановления достаточно сложна, но имея в своем арсенале специальное оборудование и большой опыт работы с ЭБУ мы восстанавливаем данные блоки практически со 100-процентной гарантией результата (и, разумеется, даем гарантию на все проделанные работы).
Некоторые номера дефектных блоков АКПП Mazda 3, 5, Premacy (если Вашего ЭБУ нет в списке, это не означает, что он не может выйти из строя):
- LF6E-18-9E1A (LF6E189E1A)
- LF6L-18-9E1A (LF6L189E1A)
- LF6L-18-9E1 (LF6L189E1)
- LF6E-18-9E1 (LF6E189E1)
- LFEP-18-9E1E (LFEP189E1E)
- LFBN-18-9E1D (LFBN189E1D)
Так же мы предлагаем услуги по
программированию и
клонированию ЭБУ АКПП (автомобильных автоматических
трансмиссий) автомобилей Audi и VW - ZF 5HPxx, 01J,
09G, 09M,
09K, 0B5,
0AM, 02E (DSG), автомобилей Nissan и Infinity с АКПП RE5
и автомобилей концерна GM (Chevrolet, Opel) c 6-ти
ступенчатой автоматической трансмиссией 6T40,
6T41, 6T42, 6T43.
На фото:
Блок управления
автоматической трансмиссией 7G-
Tronic
(АКПП)
автомобиля MB W221 722.9 W7A 700.
Мы осуществляем профессиональный ремонт блоков управления
АКПП
Mercedes Benz автоматических трансмиссий
722.9 и 722.7
(блок FGS) с пропадающими
или постоянно присутствующими ошибками по соленоидам Yx/x
(Y3, Y4, Y6 , Y7 и т.д.).
В целом,
электронные блоки
управления АКПП выходят из строя по разнообразным причинам
(неправильная эксплуатация АКПП, попадание влаги в блок
управления, механический дефект), но пожалуй главная из них,
это заводские недоработки в электронном блоке, его
компонентах и соединениях.
У множества производителей автомобилей
"болезни"
электронного
блока АКПП конкретной модели проявляются обычно по
прошествии гарантийного срока обслуживания автомобиля.
Учитывая популярность подержанных авто из США и Европы, у
нас в стране таких автомобилей достаточно много, а
сталкивался ли уже владелец с этими "болезнями"
АКПП своего авто или нет, на примере многих моделей,
указанных ниже, можно сказать, что в 90%
случаев неисправность все равно проявится, рано или
поздно.
На фото:
блок управления
двигателем и АКПП
PCM (ECM)
Toyota Matrix (Тойота
Матрикс) и
Pontiaс Vibe (Понтиак
Вайб)
Ниже мы постараемся привести небольшой список авто,
популярных у нас, с их заводскими дефектами блоков АКПП:
Toyota Matrix
(Тойота
Матрикс) и
Pontiaс Vibe (Понтиак
Вайб) и
Toyota Corolla 2004-2005 года
выпуска с АКПП
- блок управления
PCM -
дефект блока АКПП
(PCM)
автомобилей 2004-2005 г. выпуска
- толчки при переключении передач, нестираемая ошибка
P2716 Pressure Control Solenoid Electrical. Номера
некоторых дефектных блоков управления: 89661-02D51;
89661-02D02; 89661-01132;
89661-01133. Мы осуществляем
ремонт блоков управления АКПП
(PCM / ECM) Тойота Матрикс, Понтиак Вайб,
Тойота Королла. Стоимость ремонта
блока управления АКПП 8000-9000 руб.
Гарантия 6 месяцев. После ремонта блока
АКПП (PCM ЭБУ)
необходим
сброс старых настроек компьютера (reset
ecu) диагностическим сканером. Вы
можете сделать его у нас, либо в
дилерском центре Toyota.
Toyota RAV 4 2000-2004
1AZ-FE-AT АКПП
-
ремонт блока управления
PCM RAV
4
(блок
управления автоматической трансмиссий и двигателем,
ECM)
- дефект автомобилей в основном рынка
USA 2000-2004 г. выпуска - толчки
при переключении передач в АКПП, рывки,
пропадающие и нестираемые ошибки по соленоидам -P0750
(P0753-Shift Solenoid "A" (SL1) Malfunction or Shift
Solenoid A/B Malfunction, P0753-Shift Solenoid "A" (SL1)
Electrical Malfunction, P0755-Shift Solenoid "B" (SL2)
Malfunction or During Normal Driving, P0758-Shift Solenoid
"B" (SL2) Electrical Malfunction, P1760-Linear Solenoid for
Line Pressure Control Circuit Malfunction or Shift Solenoid
Valve SLT Fault or Linear Solenoid for Lock-Up Control
Circuit Malfunction. Дефект присутствует на
автомобилях всего модельного ряда 2000-2003 года
рынка США. Некоторые
номера дефектных блоков АКПП:
89661–42650, 89661–42651, 89661–42652, 89661–42653,
89661–42660, 89661–42661, 89661–42662, 89661–42663,
89661–42810, 89661–42811, 89661–42820, 89661–42821,
89661–42880, 89661–42890, 89661-42681.
Мы ремонтируем блоки
управления АКПП (PCM)
Тойота Рав 4. Стоимость ремонта блока управления ECM /
PCM Toyota RAV4-
6000
руб. Гарантия от 6 месяцев.
Теперь после ремонта блока управления АКПП по
Вашему желанию мы можем "перепрошить"
программу управления ( стоимость прошивки 1 тыс рублей.) блока PCM
для автоматического сброса старых настроек
адаптации АКПП и двигателя. Вам нужно только установить
отремонтированный ЭБУ на автомобиль и готово! После ремонта не нужно
больше делать сброс настроек (RESET
ECU/PCM) дорогостоящим
диагностическим сканером!
Toyota Corolla,
Prius, Auris, Aygo,
Yaris
2005 - 2009 года выпуска (Тойота
Королла, Аурис, Приус,
Айго,
Ярис) с роботизированной МКПП
Freetronic
-
неисправности блока управления
MMT (блок управления
роботизированной трансмиссией Freetronic) -
неправильные переключения передач
''робота",
рывки и дерганья при переключении,
рывки при трогании вперед и назад -
неисправность электронного блока управления
Freetronic
КПП (блок
управления
MMT).
При этом, обычно в блоке управления отсутствуют ошибки, но
КПП автомобиля ведет себя не правильно.
Или присутствует постоянная ошибка
P0900 по цепи актуатора сцепления (clutch
actuator circuit - open) при исправности актуатора
сцепления и электропроводки.
Стоимость ремонта блока MMT с адаптацией -
9000
руб. Стоимость
экспресс-замены блока
MMT
за 1 час на проверенный гарантийный блок
''под ключ''
- 14000 руб.
AUDI A4, A6, A8 с
Multitronic
(МУЛЬТИТРОНИК) АКПП 01j
(HYTRONIC VL300)
весь модельный ряд с данными блоками управления АКПП
Мультитроник (вариаторная трансмиссия Multitronic -
ЭБУ совмещен с гидроблоком) - дефекты
и неисправности:
периодически загорается
PRND на панели,
пропадают подсвеченные буквы индикации передач, срабатывает
и позднее тухнет
лампа Check Engine.
Присутствуют ошибки: 17105 (Датчик
числа оборотов G195- недопустимый сигнал), 17106 (Датчик
числа оборотов G195-
отсутствие
сигнала),
18201 (Датчик числа оборотов G196-
отсутствие
сигнала),
18206 (Датчик числа оборотов G196- недопустимый сигнал),
17090 (Датчик контроллера F125- недопустимый сигнал)-
самая распостраненная неисправность
данного электронного блока), 18226 (Клапан N216-
ошибка в электрической цепи), 18221 (Клапан N215- ошибка в
электрической цепи), 17137 (Магнитный
клапан N88- ошибка в электрической цепи) 18165 – обрыв
питания (ошибка присутствует при
наличии питания на разъеме блока управления
Multitronic). Мы
ремонтируем блоки
управления
АКПП Мультитроник (MULTITRONIC).
Цена
ремонта
блока управления АКПП
Мультитроник
- 8000-10000 руб. Гарантия
10 месяцев.
Так же, мы
оказываем услуги по программированию (привязываем) б.у.
блоков управления Мультитроник с одного автомобиля Ауди на
другой.
Если блок Мультитроник ранее ремонтировался,
стоимость ремонта может возрастать на 1-2 тыс. руб. Наша
гарантия на отремонтированный блок управления
АКПП AUDI 01j
сохраняется.
Так же, мы перепрограммируем любой ЭБУ
Мультитроник необходимым для данного автомобиля программным
обеспечением. Данная уникальная технология позволяет
использовать любой блок АКПП 01J
на любом автомобиле Audi с такой
вариаторной КПП.
ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ
АКПП
"ПОД"
КЛЮЧ СО СНЯТИЕМ И УСТАНОВКОЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
MULTITRONIC и адаптацией.
Звоните! Подробности Вы можете прочитать
тут.
Номера некоторых блоков управления
Multitronic (МУЛЬТИТРОНИК) с данной проблемой:
01J927156BG ;
01J92756HH ; 8E0910155E; 01J927156DB;
01J927156HH; 01J927156HH;
01J927156FH ;4B0910155; 01J927156HN; 4B0910155C; 8E0910155;
4B0910155K; 8E0910155H; 4B0910155P; 8E0910155K; 4B0910155F;
8E0910155C; 4B0910155S; 8E0910155E; 4B0910155G; 8E0910155G;
4B0910155T; 8E0910155J; 4B0910155D; 8E0910155A; 4B0910155Q;
8E0910155B; 4B0910155L; 8E0910156P; 4B0910155N; 8E2910155B;
4B0910156B; 8E2910155G; 4B0910156G; 8E2910155K; 4B0910156N;
00402417A1; 4B0910156H; 4B0910156M; 4B0910156J; 4B0910156F;
4B0910156L; 4B1910155A; 4B1910155B; 4B1910155L; 4B1910155K;
4B1910155F; 4B1910155G и некоторые другие номера.
Часто были случаи, что мы
наблюдали данную проблему в блоках Мультитроник с другими
серийными номерами, не указанными выше.
VW
(множество моделей) и AUDI A4, A6, A8
с автоматической роботизированной
АКПП DSG (Direct
Shift Gearbox - прямое
включение передач )
- блок управления трансмиссией DSG.
Чаще всего
на данных автомобилях с трансмссией
DSG
возникают проблемы, свойственные другим
трансмиссиям AUDI
/ VW, а
именно -
пропадающие или нестираемые ошибки по соленоидам,
ошибки по датчикам вх./вых.
вала.
6Мы
ремонтируем блоки управления
АКПП DSG.
Стоимость
ремонта
ЭБУ АКПП
VW AUDI DSG -
от 10000-14000 руб. Гарантия
6 месяцев.
Volkswagen и Ауди
множество моделей (Golf, Passat,
Polo New, Beatle, А6,A4, A3,
B6 и другие) and
5 Speed Automatic transmission
5HP ZF
- блок управления АКПП - неисправности - ошибки по обрыву
цепи соленоидов ( постоянные и спонтанные), пропадания
питания и входных сигналов с различных датчиков. Мы
производим
ремонт блоков управления АКПП
автомобией
Volkswagen и
AUDI.
Стоимость
ремонта блока управления АКПП VW
и AUDI -
7000 -
9000 руб.,
в зависимости от модели ЭБУ и неисправности.
Mercedes Benz (MB) S-class, E-class,
R-Klass,
W221, W211,
W251 с АКПП
722.9 - блок управления АКПП
Mercedes 722.9 (W7A 700
и W7A 400)
Дефекты 722.9 -
пропадающие ошибки по соленоидам Yx,
ошибка датчика скорости Y3/8N2.
Номера блоков 722.9 с
проблемами: A0335457332, A0335457335,
A0335457331. Мы ремонтируем
электронные блоки управления АКПП Мерседес
722.9.
Стоимость ремонта блоков управления АКПП
772.9 - от 12000
руб. Гарантия 6 месяцев на выполненные работы. Ориентируясь
на накопленную нами статистику, ремонту поддаются 98
процентов данных ЭБУ с проблемами, связанными с появлением
ошибок по соленоидам Yx/x (Y3, Y4,
Y6 , Y7 и т.д.).
Данные платы временно не
берем в ремонт.
Mercedes
А-класс АКПП
722.7- блок управления
АКПП
FGS
Mercedes Benz
A-class (W168)
АКПП 722.7 -
дефекты блока управления
FGS АКПП 722.7:
пропадающие ошибки P1840- ошибка соленоида Y3/7Y1,
P1841-solenoid failt Y3/7Y2, P1842-solenoid failt Y3/7Y3,
P1895- Control module N15/7 faulty- неисправность CAN (самая
частая ошибка блока
управления АКПП 722.7);
C блоками A-class
722.7 замечены проблемы у множества авто с
разными номерами блоков FGS.
Мы осуществляем ремонт блоков FGS
АКПП автомобилей
Mercedes Benz.
Стоимость ремонта блока управления АКПП
MB 722.7 FGS -
8000-12000 руб. Гарантия 6 мес.
на выполненные работы.
Ориентируясь на накопленную нами статистику, ремонту ЭБУ
АКПП поддаются около 80 процентов данных ЭБУ.
Mercedes
А-класс с 2006 года,
с вариаторной КПП 722.8- блок управления
VGS
Mercedes Benz
A-class
Начиная с 2006 года некоторые автомобили
Mercedesсемейства
A-класса
оснащались автоматической вариаторной
бесступенчатой трансмиссией VGS,
с электронным блоком управления,
который распологается непосредственно
внутри КПП. Блок управления
VGS 722.8 подвержен
повышенным температурным и электрическим нагрузкам, особенно
при активной езде. Чаще всего при диагностике КПП возникают
нестираемые ошибки по разрыву связи с датчиком входного и
/ или выходного вала и другие.
Обычно, при присутствии такой ошибки, КПП переходит в
аварийный режим. Мы производим ремонт блоков
управления VGS
вариаторных АКПП
автомобилей Мерседес
А-класса. Стоимость ремонта ЭБУ АКПП
MB VGS - от
9000-12000 руб. Гарантия 6 мес.
на выполненные работы.
Mitsubishi Pajero, Montero, Evander и
Outlander
- блок управления PCM - АКПП - 1999-2005
АКПП R4A51/V4A51 и др. -
блок управления АКПП
(PCM) -
дефекты - толчки АКПП при включении и переключении
передач,
пропадающие ошибки по соленоидам или отсутствие сигнала с
датчиков входного/выходного
вала - Стоимость
ремонта
блоков управления ECU АКПП (PCM)
Mitsubshi - 6000 -
9000 руб. Гарантия
6
месяцев на выполненные работы.
Mazda -
множество моделей авто и
АКПП - блок управления АКПП- дефекты - ошибки:
P0740- неисправность цепи
соленоида блокировки гидротрансформатора (Torque Converter
Clutch Circuit Malfuction) или P0745 АКПП - неисправность
соленоида А управления давлением (Pressure Control Solenoid
Malfunction). Стоимость ремонта
ECU АКПП MAZDA -
7000-9000 руб.
Nissan
и
Infinity -
множество моделей автомобилей
Nissan
и Infnity с
5-ти ступенчатой
АКПП RE5R05A
-
блок управления АКПП
RE5 Bosch Jatco (Pathfinder,
Navara, Quest, FX35, FX45, FX50 и другие автомобили)
Множество моделей Ниссан и Инфинити,
оснащаемых автоматическими 5-ти ступенчатыми трансмиссиями
RE5,
подвержены проблемам выходу из строя электронного блока управления
трансмиссий. Блок управления расположен непосредственно
внутри коробки передач и часто называется
"мехатроник". Чаще всего возникают нестираемые
ошибки по соленоидам КПП (при их исправности),
либо блок АКПП может выходить на диагностику и не
показывать ошибок, но трансмиссия при этом находится в
аварийном режиме или при диагностике выдает несуществующие
ошибки (сбой программы управления АКПП).
На фото: отремонтированный
блок управления трансмиссией автомобиля
Nissan -
Infiinity фирмы Bosch Jatco
Стоимость
ремонта
блоков управления
Nissan АКПП
RE5 c дефектами по управлению
соленоидами -
8000 -
9000 руб. Гарантия
6
месяцев на выполненные работы.
Так же, мы можем подготовить блок под Ваш автомобиль с
необходимым под конкретную комплектацию программным
обеспечением. К примеру, у Вас есть блок от
Nissan Pathfinder 2.5, но
необходимо установить его на Infinity
FX-35, что будет очень проблематично, т.к. блоки
имеют разное программное обеспечение и АКПП просто не будет
корректно работать. В таком случае мы готовы предложить свои
услуги и записать необходимое для Вашего автомобиля
программное обеспечение.
В случае необходимости перезаписи программного
обеспечения (при проблеме с программным обеспечением в
блоке или при перезаписи другой версии) стоимость работ
обычно составляет 12 - 16 тыс. руб.
Выше мы привели далеко не полный список
ECU, склонных к поломке в силу
конструктивных особенностей элементов блока управления. Советуем
Вам ознакомиться с разделом:
"характерные
неисправности электроники автомобиля".
И конечно же, правильная квалифицированная диагностика -
первый шаг к определению истинной неисправности.
Мы ремонтируем блоки управления
ECU АКПП, PCM, ECM,
блоки управления АКПП, блоки управления
PCM, блоки Multitronic,
блоки управления АКПП Mercedes 722.9,
ЭБУ АКПП, ЭБУ
TCM и PCM,
блоки Мерседес FGS, блоки
управления АКПП RE5, ремонтируем
блоки управления АКПП Multitronic
(Мультитроник)
и блоки управления АКПП Мехатроник,
блоки управления PCM АКПП,
ЭБУ PCM /ECM и
другие ЭБУ
большинства автопроизводителей. Среди них
Audi, Bmw, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mitsubishi,
Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda,
Opel, Acura, Mini,
Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu,
Isuzu, Infiniti и др. |
|