Отключение ADBlue
(удаление
AdBlue SCR,
отключение мочевины,
удаление мочевины ADBlue).
Штатная системы подачи присадки (присадка
называется мочевина,
представляет из себя синтетическую жидкость без
запаха и цвета)
ADBlue присутствуют практически на
всех современных
грузовых автомобилях, тягачах, автобусах и
спецтранспорте с нормами выхлопа Евро4 и Евро-5.
Двигатели таких автомобилей оснащаются системой *
SCR ADBlue, которая
снижает количество NOx в выхлопных газах при помощи впрыска
жидкости-присадки AdBlue (мочевины)
в поток выходящих выхлопных газов. Благодаря подаче присадки
система преобразует оксиды азота, содержащиеся в выхлопных
газах, в безвредные для экологии воду и азот. Благодаря
использованию системы
ADBlue современные и мощные
двигатели грузовых автомобилей
способны укладываться в новые нормы по выбросу газов в
окружающую среду Евро 4 и Евро-5, не так давно
введенные в Евросоюзе.
В Европе и Америке присадка имеет разное название
- AdBlue и DEF
соответственно, но принципиального отличия в
жидкостях нет - только ее производитель.
При работе системы
мочевина подается из резервуара ADBlue
при помощи специального мембранного насоса и перед
подачей к форсунке, осуществляющей впрыск присадки,
сжимается до давления 9 бар специальным электродвигателем.
Впрыск мочевины в поток выходящих выхлопных газов,
осуществляется через специальную электромагнитную форсунку,
установленную перед катализатором. После преобразования
вредного оксида азота
(NOx) в
воду и азот начинается вторая и финальная фаза очистки
выхлопных газов в катализаторе.
Контроль за процессом впрыска мочевины
осуществляется при помощи специального ЭБУ дозирования ,
либо эта функция возлагается на основной блок управления
двигателем. Блок управления точно рассчитывает и дозирует
необходимое количество мочевины для впрыска в зависимости от
текущего режима работы двигателя.
Наглядный принцип работы системы
подачи присадок:
Средний расход мочевины AdBlue на 100 километров
составляет обычно 1.5-3 литра (в
зависимости от типа двигателя и условий эксплуатации ТС).
Несомненно, система ADBlue
эффективна и позволяет существенно снизить вредные выбросы
современных двигателей грузовых транспортных средств, но
нередко с элементами системы возникают проблемы, требующие
замены того или иного узла.
Проблемы с автомобилями,
оснащенными
ADBlue SCR,
часто случаются в наших Российский климатических
условиях, т.к. жидкость замерзает уже при температуре -11
гр. C и в морозы,
после продолжительной стоянки автомобиля (более 2-х
суток) систему
надо обязательно прогревать перед запуском двигателя, т.к.
система подачи мочевины начнет работу только после прогрева.
Некоторые элементы системы очень дорогостоящие. Чаще
всего выходят из строя: модуль
всасывания мочевины, электродвигатель для поддержки высокого
давления присадки в системе, иногда впрыскивающая форсунка.
При желании систему подачи мочевины
можно отключить
(при неисправности любого или всех ее элементов и узлов),
без последствий для двигателя (нет потери мощности и ошибок)
и компьютерных систем (все данные в норме, отсутствие
ошибок). Отключение
Adblue системы осуществляется
двумя методами и они несколько
отличаются, хотя имеют одинаковую эффективность (оба метода
применимы к транспортным средствам разных производителей).
Метод первый:
Программное отключение
мочевины
ADBlue
(отключение мочевины в программе ЭБУ двигателя автомобиля -
чип-тюнинг) в штатном
электронном блоке управления двигателем (ЭБУ) возможно лишь
в том случае, если работу системы контролирует
штатный ЭБУ двигателя, а не внешний электронный блок
(зависит от модели двигателя). В данном случае отключение
мочевины осуществляется путем
изменения программы управления ЭБУ двигателя (в
данном случае система отключается
в комплектации в управляющей программе ЭБУ и присадка может
быть полностью отключена на автомобиле) -
перепрограммирование ЭБУ (чип-тюнинг). У этого метода
есть свои несомненные плюсы - помимо отключения системы
мочевины можно настроить программу ЭБУ так, что бы у
двигателя прибавилась мощность и снизился общий расход
топлива, без потери ресурса агрегата (происходит
оптимизация настроек микропрограммы для увеличения КПД
двигателя). Так же можно отключить датчик
NOx. Это позволит полностью
удалить катализатор, избежав дорогостоящей замены
(иногда он стоит до 400.000 руб). Второй плюс - модифицируется только оригинальная
программа в штатном ЭБУ и не требуется установки никакого
дополнительного оборудования. Минус данного метода -
невозможность самостоятельно вернуть оригинальные настройки
и быстро включить систему ADBlue
в случае необходимости (для прошивки ЭБУ необходимо
спец. оборудование для программирования ЭБУ и работа
специалиста).
Метод второй:
Эмулятор ADBlue
системы.
Эмулятор AdBlue - это электронный прибор (саб-компьютер)
размером с сигаретную пачку, устанавливаемый на автомобиль и
подключаемый (требуется подключение нескольких проводов)
параллельно в проводку к штатному ЭБУ контроля работы
системы присадки. Эмулятор подает ЭБУ сигналы, имитирующие
правильную работу системы подачи мочевины (сигналы
обрабатывает процессор эмулятора, в зависимости от
текущего режима работы двигателя). После установки
эмулятора
Adblue
возможно полное отключение системы подачи присадки.
Эмулятор уже запрограммирован под конкретную модель
автомобиля и тип двигателя и поставляется для автомобилей,
автобусов и спец. техники производства
Volvo, Man, Daf, Iveco, Scania, Renault,
Mercedes (поддерживаются MB
только с системой присадки Bosch).
Данный способ имеет так же свои несомненные плюсы и минусы:
Минус: с помощью
эмулятора возможно только отключение системы
ADBlue - невозможна перенастройка
ЭБУ дигателя (чип-тюнинг) для повышения полезной мощности двигателя и
снижения расхода топлива или для отключение датчиков
NOx (контроль катализатора).
Плюcы:
Возможность самостоятельной установки эмулятора
(необходимы лишь элементарные навыки электрика), работает с
различными системами присадок, в
том числе с системами, где используется внешний ЭБУ для
контроля работы ADBlue,
возможность самостоятельного отключения эмулятора и
включения системы подачи мочевины
(возврат к заводским параметрам) в случае необходимости.
На данный момент мы используем высококачественные
польские эмуляторы
AdBlue
для грузовиков, автобусов и спецтехники с нормами
выхлопа EURO-4/5 производства:
Volvo, Man, Daf, Iveco, Scania, Renault, Mercedes (поддерживаются
Мерседес только с системой
присадки Bosch).
Все устройства только высокого качества, запрограммированы и готовы к установке
и позволяют полностью отключить подачу
ADBlue, без потери мощности двигателя.
Если вы хотите
отключить
ADBlue
систему вашего
транспортного средства, мы готовы предложить свои услуги.
Удаление мочевины с помощью программирования ЭБУ
осуществляется по предварительной договоренности (возможен
выезд к клиенту, так же возможно привезти к нам в
лабораторию снятый с автомобиля ЭБУ).
Отключение мочевины с помощью эмулятора возможно с выездом к
заказчику по предварительной договоренности. Так же,
возможна продажа эмулятора с инструкцией по установке для
конкретного транспортного средства. Установка эмулятора
осуществима самостоятельно электриком станции ТО или
автобазы.
Внимание: будьте
внимательны - в последнее время на рынке появилось множество
дешевых некачественных подделок эмулятора системы
ADBlue!
Суть работы
большинства таких устройств сводится к следующему - на
датчик температуры мочевины (он находится в баке
для жидкости
ADBlue) подается сопротивление постоянного
номинала и система воспринимает температуру присадки как
слишком низкую (минусовую) и
отключает впрыск присадки. Такое "отключение"
чревато серьезными последствиями - система будет постоянно
включать подогрев, пытаясь разморозить мочевину в баке и в
итоге возможно закипание жидкости и выход отдельных
элементов системы из строя. Даже если отключить подогрев
мочевины физически и эмулировать минусовую температуру
жидкости, обманывая датчик, двигатель при таком
"отключении"
системы в любом случае теряет около 30-40 процентов
мощности, потребляет больше топлива и выдает множество
ошибок (на панель приборов и при подключении
диагностического оборудования). Опасайтесь дешевых подделок!
* SCR
- селективный каталитический преобразователь
На работы
по отключению ADBlue
дается гарантия.
Стоимость работ
оговаривается отдельно в зависимости от автомобиля и метода
отключения присадки SCR.
Задать все интересующие Вас вопросы, вы можете
позвонив по телефону (495)
517-2836
или 8-985-260-5405, а так же, написать на письмо на адрес
mptune@gmail.com.
Мы так же предлагаем услугу отключения мочевины
ADblue на легковых автомобилях
Audi, Mercedes и ряде других
(дизельные автомобили примерно с 2010 года выпуска с
нормами выхлопа ЕВРО-5). Отключение осуществляется
программно (система ADBlue SCR
удаляется из комплектации блока управления) и полностью
безопасно для двигателя и других систем автомобиля.
Воспользуйтесь интересующим Вас разделом для получения
информации:
Стоимость чип-тюнинга
автомобилей по моделям
:
перейти на страницу
Мы производим
удалениe
сажевого фильтра в автомобилях Audi, Bmw, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mitsubishi,
Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini,
Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover,
Mini и другие. |