Большинство владельцев автомобилей
AUDI A4, A6, A8 выпущенных начиная с 2000
года с разнообразными двигателями, оснащенных
вариаторной (CVT) бесступенчатой
(7 или 8 виртуальных скоростей, эмулируемых электроникой)) АКПП
01j, сталкиваются с проблемами,
возникающими в электронном блоке управления АКПП
Мультитроник часто уже после 50-60 тыс. километров пробега. Основными
симптомами являются возникающие и пропадающие ошибки в
трансмиссии
17090 (самая часто
возникающая ошибка - по датчику F125,
18206
(датчик G196),
18201(датчик
G196),
18226
(клапан N216),
18221
(клапан N215),
18165
(нарушена цепь питания),
17105
(датчик
G195),
17106
(датчик
G195),
17137
(клапан N88). При этом
трансмиссия ведет себя по разному - начинает мигать или
тухнет иподсветка селектора переключения передач (панель
PRND), пропадают буквы состояния
селектора, не включается задняя передача, загорается
контрольная лампа check engine или
АКПП вовсе переходит в аварийный режим
(машина не трогается или не поднимает обороты - не
"газует")
и ошибки уже не стираются или блок
Multitronic более не выходит на связь. Замена блока
управления Multitronic Вашей
AUDI на новый процедура
дорогостоящая, требующая вложения более 80 тыс руб.
Обычно, ресурс нового блока управления
Multitronic - 70 - 100 тыс. км. После этого
пробега обычно уже проявляются проблемы электроники,
выходящей из строя из-за конструктивных особенностей. И это
при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (60
тыс. км) только на оригинальную жидкость для
CVT (вариаторов)
AUDI G 052 180 A2. На
отремонтированный блок мы даем гарантию 10 месяцев.
А с
блоками
б.у вообще гарантий никаких,
большинство блоков на рынке б.у.,
как правило, уже имеют данную проблему.
Решайте сами,
что
выгоднее Вам-
ремонт Мультитроника
или замена на новый.
Так же, Вы
можете самостоятельно привезти уже заранее снятый блок
Мультитроник к нам и мы осуществим ремонт в течение 2-3 дней
по цене 7 - 9 тыс руб.
На фото: салон автомобиля
AUDI A6 с АКПП
MULTITRONIC (Мультитроник)
Блок управления
Мультитроник Hytronic
находиться внутри коробки, за задней крышкой. Наружу выведен
лишь один разъем с блока. Мультитроник демпферирует в масле,
и соответственно греется от его воздействия. Температура
жидкости АКПП достигает до 120 градусов, что сильно
сказывается на сроке службы электронного блока из за его
нагрева. После 2005 года фирма AUDI
изменила конструкцию электронных блоков Multitronic и новое поколение более надежно и
долговечно. Хотя проблемы на данных автомобилях все
равно иногда возникают.
На фото: демонтированный с
автомобиля AUDI A6, блок управления
АКПП
01J Multitronic Hytronic VL-300
фирмы Temic
Другие типовые проблемы
автомобилей AUDI и ошибки
MULTITRONIC представлены
тут
Ниже представлены номера некоторых "проблемных" блоков
Multitronic Hytronic VL-300 фирмы Temic:
Audi A4 |
Audi A6 |
01J927156HH |
01J927156HH |
01J927156FH |
4B0910155 |
01J927156HN |
4B0910155C |
8E0910155 |
4B0910155K |
8E0910155H |
4B0910155P |
8E0910155K |
4B0910155F |
8E0910155C |
4B0910155S |
8E0910155E |
4B0910155G |
8E0910155G |
4B0910155T |
8E0910155J |
4B0910155D |
8E0910155A |
4B0910155Q |
8E0910155B |
4B0910155L |
8E0910156P |
4B0910155N |
8E2910155B |
4B0910156B |
8E2910155G |
4B0910156G |
8E2910155K |
4B0910156N |
00402417A1 |
4B0910156H |
|
4B0910156M |
|
4B0910156J |
|
4B0910156F |
|
4B0910156L |
|
4B1910155A |
|
4B1910155B |
|
4B1910155L |
|
4B1910155K |
|
4B1910155F |
|
4B1910155G |
NEW! Так же, мы
обладаем уникальной технологией, позволяющей нам перепрограммировать любой ЭБУ
Мультитроник (даже не подходящий по каталожному номеру) под
Ваш автомобиль. Мы программируем необходимое (для каждого
ЭБУ разное) заводское программное обеспечение
Audi в блок управления. Это позволяет
использовать любой блок АКПП 01J
на любом автомобиле Audi (с
разными двигателями и комплектациями). Т.е. к примеру, из
блока 4B0910156H можно сделать блок 4B0910155P или с любым
другим номером.
Мы занимаемся ремонтом
блоков Multitronic более
6-ти лет.
Накопленный нами опыт и применяемая технология позволяет
давать гарантию на отремонтированные блоки 10 месяцев. Перед установкой
отремонтированного блока на авто в обязательном порядке
меняется масло (Вам понадобится около 5-5.5 литров) на оригинальное
G
052 180 A2, после ремонта авто проходит адаптацию и
компьютерную проверку АКПП и всех систем.
Позвоните нам и получите бесплатную консультацию касаемо ремонта АКПП
Мультитроник 01J
Вашей Ауди.
Так же возможен ремонт снятого блока Мультитроник в нашей
лаборатории. Цена на ремонт предварительно снятого блока
Мультитроник указана
в
данном разделе
Мы ремонтируем блоки управления вариаторных АКПП
01J AUDI - Multitronic уже
несколько лет. По накопленному за последние 5 лет работы
опыту мы можем с уверенностью утверждать, что
отремонтированные нами блоки прослужат долго и качественно.
Это проверено клиентами - владельцами автомобилей Ауди с
АКПП
Мульти-троник
Так же, мы
перепрограммируем б.у. блоки Multitronic
для привязки на другой автомобиль.
Мы предлагаем Вам
ремонт
блоков
Multitronic
(Мультитроника) автомобилей
Audi A4 A6
с вариаторной АКПП
01J с
2000 г. выпуска. Мы
снимаем Ваш дефектный блок управления, ремонтируем блок
Multitronic, заменяем масло в АКПП,
устанавливаем отремонтированный блок,
производим адаптацию автомобиля и финальную компьютерную диагностику.
Обычно все работы выполняются в течение 2-х дней. Звоните
для предварительной договоренности, пожалуйста.
Спец. стоимость ремонта
блока АКПП АУДИ МУЛЬТИТРОНИК под "ключ"
с установкой, снятием, заменой масла
и адаптацией - 15000
руб. !
Если Вы привезете заранее
снятый с автомобиля блок Мультитроника к нам, цена ремонта
составит 7-9 тыс. руб.
Если же АКПП Вашего AUDI 01j все же
нуждается в ремонте механики, то и тут мы рады Вам помочь.
Предлагаем Вам ремонт АКПП в нашем автотехцентре.
Переборку АКПП, замену АКПП, ремонт АКПП большинства
производителей.
Мы ремонтируем электронные блоки
управления автомобилей
AUDI MULTITRONIC, ремонтируем
Multitronic, ремонтируем
АКПП Мультитроник, осуществляем
ремонт Мультитроника
вариаторных (CVT) АКПП
AUDI 01j, ремонтируем блоки
управления АКПП вариаторных АУДИ А4 А6 А8. Осуществляем
ремонт АКПП Мультитроник "под ключ". |