Mercedes Benz S-class W220 -
приборная панель
- неисправность
подсветки щитка приборной панели W220
На многих автомобилях MB W220
встречается неисправность подсветки
приборной панели. Подсветка панель приборов начинает мигать,
либо вообще не загорается. Обычно это связано с выходом из
строя некоторых электронных компонентов внутри панели.
При ремонте панель приборов разбирается и некоторые
электронные компоненты заменяются на новые.
Мы
ремонтируем приборные панели
Mercedes W220.
Mercedes Benz
E-Class W210
и C-Class W202 - приборная панель -
неисправность информационного дисплея
На этих автомобилях (MB W210,
W202) нередко появляется проблема с
отображением данных на информационном дисплее.
Пиксели на дисплее приборной панели "расплываются"
или искажены горизонтальными и/или
вертикальными полосами, идущими по экрану.
Обычно, причиной неисправности оказывается вышедший из строя
специальный соединительный шлейф в панели приборов и
некоторые другие электронные компоненты.
Mercedes Benz S-class W220 - E-Class w210 -CLS
-W215 -ML W164 и другие -
неисправность системы управления аудио и
навигацией NTG Command 2.5
На многих моделях автомобилей
Mercedes, оснащенных системой навигации и
управления мультимедиа NTG Command 2.5
нередко случаются поломки данного блока.
Чаще всего неисправность происходит при резкой перемене
температур окружающей среды, в основном в сильные
похолодания и жару. Некоторые элементы электроники выходят
из строя, и чаще всего система MB Command 2.5
не включается и не реагирует на нажатия
кнопок. Бывает, работает только часть функций системы -
например, радио не работает при работающем CD.
Если Комманд Вашего автомобиля сломался и
перестал включаться, не торопитесь покупать новый - чаще
всего возможен ремонт Вашего старого Command 2.5.
Мы
ремонтируем системы навигации
(аудиосистемы) Mercedes Benz NTG
Command 2.5. Стоимость ремонта
системы навигации Command 2.5 - от
6000 руб.
Mecedes Benz W210 W220 - 1996-2006
года - неисправность чип ключа
типа
"рыбка"
и блокировка рулевой колонки (ESL)
На данных автомобилях применяется
микропроцессорный чип-ключ, передающий шифрованный код
электронному замку зажигания (EZS).
Ввиду сложности конструкции ключа и возраста автомобилей,
часто ключ выходит из строя, не давая возможность завести
автомобиль и продолжить движение. Так же, обычно блокируется
селектор АКПП или рулевой механизм (электронный блокиратор -
ESL). Это в основном касается ключей старого
образца (ключ в форме "рыбки"),
используемых в некоторых автомобилях MB,
выпущенных в конце 90-х и в начале 2000-х годов.
Мы ремонтируем и
создаем ключи для автомобилей
Mercedes.
Mercedes Benz - A class кузов
W168, W169 - АКПП 722.7
неисправность блока управления АКПП FGS
На автомобилях Mercedes
А класса W168,
оснащенных автоматичеcкой трансмиссией 722.7, довольно часто
встречаются неисправности электронного блока управления
FGS. Если в блоке
FGS,
при исправности нижеперечисленных компонентов,
присутствуют ошибки P1840- ошибка соленоида
(могут исчезать и появляться спонтанно)
Y3/7Y1,
P1841-solenoid failt Y3/7Y2, P1842-solenoid failt Y3/7Y3,
P1895- Control module N15/7 faulty- неисправность CAN (самая
часто встречаемая
ошибка блока
управления АКПП 722.7)
- то скорее всего блок управления FGS
нуждается в замене или ремонте.
Мы ремонтируем
блоки управления АКПП FGS
Mercedes 722.7 и
722.8
Mercedes Benz - A-сlass
и B-class
с 2006 года -
вариаторная АКПП 722.8
-
неисправность блока управления VGS.
С начала 2006 года множество автомобилей
Mercedes A-class
выпускались оснащенными бесступенчатой автоматической
вариаторной трансмиссией, с электронным блоком управления
VGS. Блок
управления VGS расположен
непосредственно в КПП. Из-за повышенных нагрузок, в КПП
часто возникают нестираемые ошибки по разрыву связи с
датчиком входного и выходного вала и другие. Мы
осуществляем ремонт блоков управления
VGS вариаторных
АКПП автомобилей
Мерседес А-класс.
Mercedes Benz -
все автомобили с начала
2005 года - неисправность блока управления АКПП 722.9 (Мехатроник
АКПП)
Множество автомобилей Мерседес, начиная с
2005-го года, оснащались 7-ми
ступенчатой автоматической трансмиссией
7G-tronic с индексом модели
722.9. Электронный блок
управления этой трансмиссии размещен
в картере АКПП и при этом объединен
вместе с гидроблоком.
Эта новая и конструктивно продвинутая разработка
конструкторов Mercedes Benz,
напичкана огромным количеством управляющей электроники.
Самые часто возникающие неисправности блоков
управления АКПП 722.9 автомобилей MB
: пропадающие ошибки по соленоидам Yx/x
(Y3, Y4, Y6 , Y7 и т.д.) ,.
Номера некоторых проблемных блоков
управления АКПП Mercedes Benz 722.9
: A0335457332, A0335457335, A0335457331
и другие.
На фото: блок управления АКПП
7-G Tronic 722.9 Mercedes Benz
Мы
осуществляем ремонт блоков
управления АКПП Mercedes
722.9.
Mercedes Benz -
неисправность с электронной системе управления
ABS/ESP Bosch 5.x или
ATE
Наиболее
часто, встречаются ошибки по обрыву датчиков скорости в
электронных блоках управления АБС данных автомобилей
и более серьезные неисправности при
полном отказе блока выходить на связь по диагностике.
Неисправности системы управления АБС наиболее часто
встречаются на автомобилей Мерседес, оборудованных системами
управления АБС Bosch 5.x
Мы
ремонтируем блоки управления
ABS Mercedes Benz.
Mercedes Benz
C-Class W202 и E-class, Vito и
другие - неисправность
блока управления двигателем PMS
и HFM -
неправильная работа системы зажигания, пропуски
воспламенения при исправности системы зажигания в целом.
На автомобилях Mercedes
C и
E класса
,
оснащенных 4-х
цилиндровыми бензиновыми двигателями с блоком управления
PMS фирмы
Bosch или
Siemens не редко
выходят из строя электронные компоненты, отвечающие за
работу системы зажигания. При этом дефекте двигатель
автомобиля работает неустойчиво, обычно не работают частично
или совсем 2 цилиндра двигателя. Так же часто возникает
нестираемая ошибка по MAP сенсору. Мы
ремонтируем блоки управления
PMS
Mercedes.
Mercedes Benz
C-class W203 6 cyl. ,E-Class
W211, S-Class W220, W221, CL W219, ML-class с
2006, GL-class. -
неисправность
блока управления двигателем Bosch ME 9.7 - неправильное
управление вентилятором охлаждения либо его полное
отсутствие, выход из строя цепей управления катушками
зажигания (при исправности высоковольтных катушек) и другие
дефекты.
На данных автомобилях, оснащенных
современным ЭБУ Bosch ME9.7
в силу некоторых конструктивных особенностей
нередко выходят из строя некоторые элементы в ЭБУ. Чаше
всего из строя выходят элементы, отвечающие за управление
вентилятором охлаждения или за управление катушками
зажигания. При этом иногда присутствуют нестираемые ошибки
по диагностике.
Мы ремонтируем блоки управления
двигателем Мерседес
Mercedes Benz
E-Class W211 и
SL-class R230 - неисправность
блока управления SBC (ABS) -
возникновение ошибки по истекшему сроку службы блока (ошибка
C249F)
На моделях и
Mercedes W211 и
R230, блок управления
SBC (ABS), производства
фирмы Bosch, имеет одну
конструктивную особенность. После определенного пробега
автомобиля, даже при полной исправности блока
SBC, в энергонезависимую
память ЭБУ записывается информация с нестираемой ошибкой
о истечении срока службы ЭБУ системы
SBC - ошибка C249F (
OPERATING TIME OF COMPONENT A7/3 IS EXCEEDED). В
таком случае, обычно, необходима замена блока управления.
Как альтернатива - ремонт ЭБУ специалистом.
Номера ЭБУ
(Bosch) Mercedes SBC, в
которых возникает данная ошибка:
0 265 960 012
0 265 960 013
0 265 960 015
0 265 960 018
0 265 960 019
0 265 960 020
0 265 960 023
0 265 960 025
0 265 960 028
Мы
ремонтируем блоки управления
SBC
Mercedes W211
и
R230
Грузовые автомобили Mercedes Benz
Actros, Atego,
Axel -
неисправность блока управления PLD (MR)- -
неисправность
блока управления двигателем -
выход из строя блока управления PLD - MR.
Довольно часто, на автомобилях Мерседес
Actros и Atego
с различными вариациями двигателей случаются
проблемы, касающиеся работы
блока управления двигателем
PLD (MR).
Проблемы возникают разные - от полной потери коммуникации с
блоком управления до потери связи с ключом автомобиля. Блок
PLD MR является одним из
главных ЭБУ в данных автомобилях и
управляет работой двигателя и связью с другими ЭБУ. Мы так
же осуществляем ремонт данных блоков управления.
Mercedes в кузовах W220,
W221, W211, W171, W204, W164, X164, W163, W210, W203, W168,
W639 - неисправность
датчика присутствия пассажира системы
SRS AIRBAG (seat occupancy sensor
error) - лампа SRS AIRBAG
при данной неисправности постоянно горит.
Для автомобилей Мерседес в кузовах W220,
W221, W211, W171, W204, W164, X164,
W163, W210, W203, W168, W639 мы
предлагаем наш эмулятор
датчика присутствия пассажира
Mercedes (seat
occupancy sensor emulator). Наш эмулятор очень прост
в установке, необходимо только подсоединить 3 провода
- питание, земля, данные в оригинальный разъем под сиденьем,
идущий к датчику присутствия (от самого датчика разъем нужно
предварительно отсоединить). Подробнее о
эмуляторе датчика присутствия пассажира для автомобилей
Мерседес Вы можете
прочитать перейдя на страницу -
эмулятор датчика присутствия
пассажира
Mercedes
Автомобили Mercedes с 2006 с
дизельными двигателями COMMON RAIL (непосредственный
впрыск), оснащенные сажевым фильтром (фильтр сажевых частиц)
- неисправность (ранний выход из
строя) сажевого фильтра.
На данных автомобилях, особенно при эксплуатации в
условиях города, обычно ближе к 80000 км. пробега или
более начинаются проблемы с сажевым фильтром. Автомобиль
переходит в аварийный ограниченный режим (до 3 тыс.
оборотов) движения, загорается надпись
"неисправность двигателя"
на панели приборов. О особенностях работы сажевого
фильтра и из за чего происходит его выход из строя мы
написали в отдельной статье. В
таком случае необходима замена фильтра на новый, либо его
программное и последующее физическое удаление.
Мы производим
чип-тюнинг
автомобилей MERCEDES, в т.ч. с
дизельными двигателями. Удаление катализатора, переход на
нормы евро 2, изменение комплектации, удаление 2-ого лямбда
датчика, удаление противосажевого фильтра для дизелей и т.
д.
Мы осуществляем чип-тюнинг и
отключение сажевого фильтра
Mercedes
для новых дизельных автомобилей
Мерседес с 2008 года выпуска -
C-class W204, E-class W212, Sprinter W906 с
новыми системами управления Delphi DCM
3.x или Delphi CRD 2.xx. После этой процедуры возможно полное удаление сажевого
фильтра, при этом автомобиль прибавляет в мощности
со снижением общего расхода топлива.
Предлагаем
РУСИФИКАЦИЮ
COMMAND MB (штатной мультимедиа системы)
для автомобилей MERCEDES BENZ
W211, W219, ML, GL и других авто
MB, с системой COMAND APS,
только из Европы.
Производим перепрограммирование (ресет, ренью,
reset ECU) б. у.
блоков управления двигателем
MERCEDES
различных моделей в состояние нового ЭБУ для привязки
(адаптации к автомобилю) диагностическим оборудованием.
Производим
профессиональную компьютерную диагностику ВСЕХ автомобилей
Mercedes-Benz, используя дилерское
оборудование MB STAR.
Мы ремонтируем электронные блоки
управления автомобилей
Mercedes, производим ремонт блоков
управления ABS
/ ESP Mercedes, производим ремонт блоков
PLD / ELD и PMS
автомобилей MB, восстанавливаем и ремонируем
приборные панели автомобилей Мерседес,
осуществляем ремонт блоков управления АКПП 722.9
Mercedes, ремонтируем блоки АККП
Мехатроник, ремонтируем электронные
блоки АКПП 722.7 MB A-класс,
производим ремонт навигаций Command
(Комманд) автомобилей
Мерседес, создаем и восстанавливаем при полной утрате
чип-ключи для MB. Так же, мы ремонтируем и
восстанавливаем другие ЭБУ
большинства производителей. |