Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)
2000-2004 года с двигателем 2 л. 1AZ-FE
AT (U140 и
U240 АКПП) - неисправность блока управления ECU
/ PCM,
выход из строя блока управления АКПП
(PCM / ECM)
- неправильное управление
соленоидами АКПП. Данная
неисправность проявляется на ВСЕХ авто АМЕРИКАНСКОГО рынка и
части ЕВРОПЕЙСКИХ (блоки управления этих автомобилей
практически идентичны)
Практически на всех автомобилях
Toyota Rav4 2000-2004 года выпуска с
двигателем 1AZ-FE и АКПП встречается неисправность блока управления ECU/PCM.
Неисправность в электронном блоке
управления
RAV4
связана с электроникой, управляющей
соленоидами в АКПП - на данном автомобиле моторный ЭБУ и блок управления
АКПП совмещен в едином блоке PCM (иногда называют ECM/ECU)
на одной печатной плате.
На фото:
блок
управления
двигателем и АКПП (ECU/PCM) автомобиля Toyota
Rav4 1AZ-FE AT - в блоке PCM
совмещены функции блока управления
двигателем (ЕСM)
и автоматической трансмиссией (АКПП).
Практически все автомобили Toyota RAV
4 2.0 2000-2004 г.
американского рынка (рынок США) со временем
начинают проявлять данные неисправности блока управления в виде толчков
при переключении передач, рывков и "дерганий"
при включении передач АКПП, "ударах"
при включении задней передачи. При этом часто появляются
пропадающие или нестираемые ошибки в блоке
ECU / PCM по соленоидам P0750,
P0753, P0755, P0758, P1760.
Это происходит из за выхода из строя
микроэлектроники, управляющей соленоидами в автоматической
коробке передач. Если блок управления
PCM Toyota Rav 4 вовремя не отремонтировать или не
заменить, то неизбежные последствия в дальнейшем - механическая поломка
АКПП из-за неправильного управления.
Номера некоторых
блоков управления ECM/PCM автомобилей
Тойота Рав4 с вышеуказанными неисправностями: 89661–42650, 89661–42651,
89661–42652, 89661–42653, 89661–42660, 89661–42661,
89661–42662, 89661–42663, 89661–42810, 89661–42811,
89661–42820, 89661–42821, 89661–42880, 89661–42890,
89661-42681,89661-42760, 89661-42762. Если блока Вашего автомобиля
нет в списке, вероятность возникновения данной неисправности
так же велика.
Если у Вас нет возможности привезти снятый с автомобиля
Toyota RAV4 блок управления -
можете приехать к нам на авто - мы сами демонтируем и
после установим отремонтированный блок, произведем
адаптацию АКПП. На время ремонта (1-3 дня) Ваш
автомобиль может находится на стоянке на нашей территории
под видеонаблюдением и присутствием круглосуточной охраны.
Мы
осуществляем профессиональный
ремонт блоков управления ЭБУ АКПП (PCM/ECM)
автомобилей
Toyota Rav
4
по специальной цене
6000 руб.
На отремонтированный блок управления дается гарантия 6
месяцев.
NEW! Теперь после ремонта блока
PCM Toyota Rav4 по
Вашему желанию мы можем запрограммировать новую программу
блока управления PCM для автоматического сброса старых
настроек адаптации АКПП и двигателя. Вам остается только
установить ЭБУ на автомобиль и готово! После ремонта
не нужно больше делать сброс настроек ЭБУ (RESET ECU/PCM)
дорогостоящим диагностическим сканером!
Привязка ключей на Европейских
автомобилях теперь так же осуществляется автоматически при
повороте ключа в замке зажигания после установки блока на
автомобиль.
Вы можете приехать к нам на квалифицированную диагностику
Вашего автомобиля Toyota -
мы используем профессиональное программно-аппаратное
обеспечение Американских дилеров Тойота
TechStream и множество собственных наработок по
данным автомобилям.
Стоимость компьютерной диагностики всех присутствующих
электронных систем любых автомобилей Toyota/
Lexus / Scion Европейского и Американского
рынка дилерским сканером Toyota
TechStream составляет 1000 руб.
Мы производим ремонт
блоков управления
Toyota.
Toyota Matrix и Pontiac
Vibe, частично
Toyota Camry, Toyota Corolla 2004-2005 года выпуска
и Lexus RX300, RX330, RX350 (Тойота
Матрикс и Понтиак
Вайб и Тойота Королла, Тойота
Камри, Лексус RX300, RX350, RX330)
-
неисправности блока управления
PCM -
неправильная работа АКПП -
неисправность блока управления АКПП.
На данных автомобилях
Toyota Matrix, Corolla
и Pontiac
Vibe
выпуска
2004-2005 года, оснащенных
автоматической трансмиссией, нередко проявляется дефект блока управления
PCM (АКПП).
Обычно неисправность проявляется следующими симптомами
- толчки и рывки при переключении передач, нестираемая ошибка
P2716 Pressure Control Solenoid Electrical. Иногда ошибок не
возникает вовсе, но автомобиль ведет себя не правильно с
исправной механически КПП. Номера дефектных
блоков управления Toyota: 89661-02D51;
89661-02D02; 89661-01132;
89661-01133 и другие. Стоимость ремонта
блока 6000 - 8000 руб.
Гарантия 1 год.
На фото: Блок управления
двигателем и АКПП (PCM),
автомобиля Toyota Matrix,
Toyota Corolla, Pontiac Vibe 2004-2005
года выпуска. Очень часто возникающая ошибка в ЭБУ -
P2716 - электрическая ошибка
соленоида - регулятора давления.
На второй фотографии данный блок управления без крышки.
После ремонта блока
необходим
сброс старых настроек компьютера (reset
ecu) диагностическим сканером. Вы
можете сделать его у нас, либо в
дилерском центре Toyota.
Мы производим
ремонт
блоков управления Toyota
Matrix (ECM/PCM)
Toyota Corolla,
Prius, Auris, Yaris, Aygo
2005 - 2009 года выпуска (Тойота
Королла, Аурис, Приус,
Ярис, Айго) с роботизированной МКПП
Freetronic
-
неисправности блока управления
MMT (блок управления
трансмиссией Freetronic) -
неправильная работа
''робота",
толчки и дерганья при переключении,
рывки при трогании, резкий переход на пониженную передачу,
ошибка
P0900 - clutch actuator circuit /
open -
неисправность электронного блока управления
Freetronic
КПП (блок
управления
MMT).
Номера моделей роботизированных трансмиссий -
c50a, c51a, c52a, c53a.
На данных автомобилях
Toyota
Corolla, Prius,
Auris, Yaris, Aygo,
оснащенных роботизированной
МКПП - АКПП
Freetronic, блок управления
MMT (блок управления
трансмиссией Freetronic
фирмы Aisin) часто
выходит из строя уже после 20-30
тыс. км. пробега. Машина проявляет неисправность
блока MMT неправильными
управлением АКПП, а именно - толчки и рывки при
переключении, спонтанные задержки при включении передач,
невозможность нормально (без рывка) тронуться на задней
передаче. Если у Вас автомобиль 2005-2009
года выпуска, с АКПП Freetronic-робот,
и указанные выше симптомы присутствуют - скорее всего
неисправен блок управления роботом
MMT. Иногда на данных автомобилях
проявляется иной дефект в ЭБУ "робота"
- возникает нестираемая ошибка
P0900 по цепи актуатора сцепления (clutch
actuator circuit - open). Данные неисправности
проявляются практически на всех автомобилях Toyota
с роботизированной МКПП
Freetronic выпуска 2005, 2006, 2007 года и на
части автомобилей 2008 и 2009 года выпуска. Инженерами
Toyota было выпущено 3 разных
версии блока управления MMT.
Блоки отличаются программно и аппаратно. Проблемы
чаще всего возникают с блоками 1-ой и 2-ой версии. Блоки
3-ей версии ( на конце серийного номера блока обычно стоит
цифра 2) гораздо реже выходят из строя. Мы производим
ремонт вашего блока управления MMT
Freetronic, при этом
восстанавливаем все функции блока управления,
усиливаем блок и его надежность, производим обязательную
адаптацию необходимых компонентов КПП
Freetronic дилерским сканером
Toyota /
Lexus.
Номера некоторых дефектных блоков управления
MMT Free-troniс (фри-троник)
Toyota фирмы Aisin:
89530-12290, 89530-12291,
89530-12250, 89530-12251, 89530-64010 и некоторые
другие.
На фото: блок управления
роботизированной КПП фирмы Aisin с
автомобиля Toyota Corolla 1.6 2007
года выпуска. 1-я версия блока. На 2-ой фотографии изображен
данный блок без корпуса. В 95% случаев в таком блоке
проявляется неисправность.
Стоимость ремонта блока
управления
MMT Freetronic
(робот) Toyota - от
7000 - 9000
руб. Гарантия 3 месяца на проведенные работы. Время
ремонта блока - 2 - 3 рабочих дня.
Так же, возможна
замена блока
управления MMT
''под ключ'' в течение 1
часа, с заменой Вашего старого блока управления
на проверенный гарантийный, с последующей адаптацией,
установкой и всеми необходимыми для
Toyota диагностическими процедурами. Стоимость замены
блока MMT на проверенный
гарантийный ( мы предоставляем 6
месяцев гарантии) блок
''под ключ''
- 14000 рублей.
Toyota Mark
X с 2005, Toyota Crown (в
кузове S180 с 2006 года, в кузове
s200 c 2007 года)
2.5 и 3 литра (бензиновые двигатели) с АКПП
- неисправность управляющего блока
PCM (совместный ЭБУ АКПП и
двигателя) - толчки и рывки при включении и
переключении передач (при исправности механической и
гидравлической части АКПП).
На данных автомобилях нередко возникают неисправности
блока управления АКПП, проявляющие себя подергиваниями и
рывками АКПП при переключении и включении передач. Толчки
часто могут появляться при переключении на 2-ю или 3-ю
передачу. При этом, как правило, отсутствуют ошибки по
диагностике, связанные с работой АКПП. В данном случае
проблема часто заключается именно в блоке
PCM и чаще всего не требуется дорогостоящий ремонт
АКПП или замена. Мы осуществляем ремонт данных ЭБУ с
указанными проблемами с гарантией 6 месяцев.
Toyota
Duet, Toyota Passo, Rezzo, Avensis
и некоторые другие модели
Toyota и
Daihatsu
Terios, Duet и т.д.
- после "просадки"
аккумуляторной батареи или
попытки "прикуривания"
от другого авто, автомобиль перестает заводится.
Причина неисправности -
поврежденные данные в программах, в блоках
ЭБУ и иммобилайзера. Часто ЭБУ при этом не выходит на
диагностику, даже дилерским оборудованием. Осуществить
ремонт такой неисправности можно только
перепрограммированием данных блоков и чип-ключа автомобиля.
Предлагаем услугу ПОЛНОЙ
РУСИФИКАЦИИ всех меню
навигационного-информационного монитора четвертого поколения
4g автомобилей
Toyota и Lexus
выпуска США и ЕВРОПЫ, начиная с 2004 года.
Руссификация включает в себя установку русского языка
(возможность выбора языков) во всех меню системы, русское
голосовое сопровождение, последние навигационные карты всей
Европы и России.
Мы русифицируем автомобили Тойота и Лексус,
выпущенные для рынка США и
ЕВРОПЫ :
LS430 2004-2006
SC430 2005-2009
RX330 2005-2006
RX400h 2006-2007
LX470 2004-2007
GX470 2005-2006
GS300 2006
GS430 2006
ES330 2004-2006
Land Cruiser 2005-2006
4 Runner 2005
Prius 2004-2005
Camry 2004-2006
Sienna 2005
Sequoia 2005-2006
Solara 2004-2006
Tundra 2005-2006
Highlander 2004-2006
Стоимость услуги ПОЛНОЙ РУСИФИКАЦИИ бортового монитора
для автомобилей Toyota и
Lexys - 7000 руб.
Для авто из Америки и Канаы предлагаем перевод
показаний бортового компьютера и панели приборов в
метрическую систему.
Предлагаем профессиональную
диагностику автомобилей Toyota, Lexus,
Scion дилерским сканером. Любые адаптации, кодировки,
работа с любыми ключами, иммобилайзером
Toyota и т.д.
Мы
ремонтируем блоки
управления
Toyota,
осуществляем ремонт блоков управления двигателем и АКПП
Toyota, ремонтируем ЭБУ
Тойота Рав4, осуществляем ремонт электронных блоков
ECM / PCM Toyota Rav4, РАВ 4 восстанавливаем блоки
управления АКПП Toyota Rav4,
ремонтируем блоки PCM Тойота
Матрикс и Понтиак Вайб (Toyota Matrix,
Toyota Camry, Toyota Corolla,
Pontiac Vibe), производим ремонт ЭБУ автомобилей
Toyota,
восстанавливаем и ремонтируем электронные блоки управления
ECM, PCM
Toyota. Так же, мы ремонтируем и
восстанавливаем другие ЭБУ
большинства призводителей. |