Nissan
и Infinity - модели
Американского и Европейского рынка с 2008 года по сегодняшний день -
блоки управления АКПП
Мы осуществляем замену программного обеспечения и восстановление любых ЭБУ АКПП (TCM ECU) Nissan и Infiniti
Стала доступна перезапись и клонирование блоков управления 7-ми ступенчатой АКПП RE7 (RE701a, RE701b) Nissan и Infiniti всего модельного ряда с 2008 по сегодняшний день
Т.е. мы можем сделать из платы управления АКПП, изначально предназначенной для Infiniti FX35 2009 сделать плату TCM для Infiniti FX37 2013, записав туда соответствующее программное обеспечение. Владея данной уникальной технологией мы можем перезаписывать и клонировать любые ЭБУ TCM (АКПП), в т.ч. ЭБУ вариаторных трансмиссий Nissan Quashqai, Nissan Murano, Inifiniti JX и т.д.
Так же все данные услуги доступны для ЭБУ АКПП (выносной блок) Hitachi гидравлической АКПП Nissan X-Trail и Renault Koleos.
Nissan Micra, после 2000 года. - неисправности
дроссельной заслонки.
Иногда на
данных автомобилях встречается неисправности
электронной дроссельной заслонки. Эта неисправность
встречается обычно на дросселях производства Bosch.
Проявление проблемы - потери мощности,
остановка двигателя, нестабильный хлостой ход.
Мы осуществляем
ремонт
блоков управления
Nissan и
Infinity.
Nissan
и Infinity (некоторые модели
Американского и Европейского рынка) -
неисправность блока управления АБС
(ABS / ESP)
Проблемы встречаются с некоторыми
автомобилями Nissan, особенно для
Американского рынка. Симптомы неисправности те же, как и в остальных
автомобилях с проблемами АБС - пропадание сигнала с датчиков или насоса АБС,
либо полная неработоспособность блока управления
ABS/ESP.
Мы осуществляем ремонт
блоков управления ABS автомобилей
Nissan.
Nissan
и Infiniti - множество моделей
автомобилей Nissan (X-Trail,
Navara, Pathfinder, Patrol, Quest) и
Infiniti
(FX 35,
FX45, FX50 series, QX56, G35, G37 series,
M35, M37 -series) с автоматической трансмиссией RE5
(RE50xx) -
неисправность блока управления АКПП
Jatco Bosch (ошибки
P1757 и P1759 и
др.)
Довольно часто, на автомобилях Nissan
и Infiniti, оснащенных
современными автоматическими трансмиссиями
RE5,
выходит из строя блок управления трансмиссией,
находящийся непосредственно внутри АКПП. Чаще всего
проявляются нестираемые или возникающие спорадически ошибки
по соленоидам P1757 и
P1759 (электромагнитным
клапанам) АКПП (при условии исправности соленоидов).
Так же, блоки управления АКПП RE5 NISSAN
и INFINITY часто выходят из
строя при "прикуривании"
автомобиля. В следствии неожиданного "скачка"
напряжения программа управления в ЭБУ "слетает
". При этом блок АКПП может
выходить на диагностику и в нем может не быть каких либо
ошибок. При
этом коробка передач чаще всего переходит в аварийный режим
и на панели загорается надпись A/T.
Нормальное движение на
автомобиле не возможно в таком режиме.
На фото: Внешний вид блока
управления автоматической
трансмиссией Nissan фирмы
Bosch Jatco 0 260 550 002
после ремонта.
Возможна перезапись любого программного обеспечения в
данные ЭБУ. То есть, мы можем подготовить любой блок под Ваш
автомобиль с необходимым под конкретную комплектацию
программным обеспечением.
К примеру, у Вас есть блок от
Nissan Pathfinder 2.5, но
необходимо установить его на Infiniti
FX-35, что будет очень проблематично, т.к. блоки
имеют разное программное обеспечение и АКПП просто не будет
корректно работать. В таком случае мы готовы предложить свои
услуги и записать необходимое для Вашего автомобиля
программное обеспечение. Подробнее в разделе
программирование и
клонирование ЭБУ АКПП.
Nissan
и Infiniti - множество моделей
бензиновых автомобилей Nissan (Pathfinder
new, Patrol Y62 и
Infiniti
(FX37,
FX50S, QX56, QX70, G37, M37)
с двигателями V6 или
V8, оснащенные двумя дроссельными
заслонками (с 2008 года выпуска) - неисправность ЭБУ
двигателя - сбой холостого хода и невозможность его адаптации
дилерским сканером.
На автомобилях Infiniti
2008+ c двигателями
V6 или V8
с двумя дроссельными заслонками довольно часто
возникает данная неисправность. Проблема часто появляется
после вмешательства в отдельные узлы двигателя (сервисные
работы, чистка форсунок или чистка дросселя и т.д.) и
проявляет себя неустойчивым холостым ходом (постоянно
завышенные, сильно заниженные или плавающие обороты), при
этом попытка обучения ЭБУ (обучение холостого хода)
дилерским (или аналогичным) сканером не проходит и требуется
замена ЭБУ либо восстановление "слетевшей"
части программы. Мы ремонтируем данные ЭБУ
Infiniti
Hitachi MEC-xxx.
Nissan
- некоторые модели
автомобилей Nissan (Quashqaiи
др. модели) с вариаторной АКПП JF011E
- неисправность блока управления вариаторной АКПП -
ошибка P0715.
На части автомобилей Ниссан, оснащенных вариатором
JF011E, иногда выходит из строя
электронный блок управления вариатором. Неисправность
обычно
проявляется в виде спорадически возникающей ошибки
по входному валу (датчику числа оборотов входного вала АКПП)
P0715 (при
исправном датчике чисоа оборотов и проводке к нему).
Мы осуществляем
ремонт
блоков управления АКПП
Nissan
и Infiniti.
Мы
осуществляем ремонт ЭБУ
автомобилей
Ниссан и Инфинити.
Мы ремонтируем
блоки управления
Nissan и
Infinity, ремонтируем блоки управления
ABS Nissan,
производим ремонт блоков ЭБУ автомобилей
Nissan и
Infinity. Так же, мы ремонтируем и
восстанавливаем другие ЭБУ
большинства призводителей. |