+7 (495) 517-28-36 | +7 (985) 260-54-05 | mptune@gmail.com
Внимание! Мы переехали на новый адрес: г. Москва, ул. Беломорская, д. 40
Лаборатория MP-Lab Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab
[Главная]
[Блоки в продаже]
[ЭБУ под заказ][Эвакуация ]
[Контакты]
[О нас]



[Ремонт блоков ECU]
[Ремонт блоков АКПП]
[Ремонт блоков ABS]
[Ремонт блоков SRS]
[Иммобилайзеры]
[Чип-ключи]             [Чип-ключи Mercedes]
[Чип-ключи BMW]         [Приборные панели][Смотка пробега]
[Чип-тюнинг]
[Полезные статьи]
[Вопрос-ответ]
[Карта сайта]


Характерные неисправности электроники автомобилей:


[Alfa]
[Audi]
[BMW]
[Citroen]
[Fiat]
[Ford]
[Honda]
[Hyundai]
[Isuzu]
[Jaguar]
[Lancia]
[Land Rover]
[Mazda]
[Mercedes]
[MINI]
[Mitsubishi]
[Nissan]
[Opel]
[Peugeot]
[Renault]
[Rover]
[Saab]
[Skoda / Seat]
[Suzuki]
[Toyota]
[VW]
[Volvo]


Ремонт плат управления систем ГВС и котлов
www.electrorepair.ru 

   
Эмулятор иммобилайзера для ВСЕХ мотоциклов и скутеров YAMAHA с 2006 года выпуска

   

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Удаление сажевого фильтра дизельных двигателей и отключение мочевины ADBlue  для грузовиков Евро 4-5

 

   
   


Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Рубрика: Вопрос - Ответ 

На данной странице нашего сайта мы разместим самые часто задаваемые вопросы о нашей работе и постараемся дать информативные ответы на них.

 

 

Вопрос: Какое преимущество я получаю, отдавая блок на ремонт в вашу лабораторию?

Ответ: Мы занимаемся автомобильной электроникой более 8 лет и накопленный нами опыт, профессиональное оборудование и уникальные технологии ремонта ЭБУ позволяют нам в 90 процентах случаев починить Ваш ЭБУ, а если Ваш блок все же оказался не ремонтно-пригоден - тогда мы постараемся помочь подобрать Вам ЭБУ на замену по доступной и адекватной цене.

_____________________________________________________________________

Вопрос: Как долго проходит ремонт?

Ответ:  Это зависит от типа ЭБУ и дефекта. От нескольких часов до нескольких дней. Это указано в соответствующих разделах нашего сайта.

_____________________________________________________________________

Вопрос: Как мне узнать состояние готовности моего заказа?

Ответ: При сдаче ЭБУ в ремонт Вы получаете квитанцию с номером заказа. В дальнейшем Вы можете позвонить нам или написать на электронную почту, для уточнения готовности блока. Обычно наш сотрудник сам звонит клиенту сразу после выполнения заказа.

_____________________________________________________________________

Вопрос: Как контролируется процесс ремонта? Какое используется оборудование?

Ответ: После попадания блока к нам он распределяется к определенному мастеру, который специализируется на данном ремонте. О ходе ремонта (после диагностики ЭБУ) мастер сообщает мастеру-приемщику. Наша лаборатория оснащена в соответствии со всеми Европейскими стандартами. При ремонте мы используем профессиональное паяльное оборудование, дилерское диагностическое оборудование, программаторы, осцилографы и другие устройства от ведущих мировых разработчиков.

_____________________________________________________________________

Вопрос: Почему иногда на ремонт требуется больше времени, чем планировалось?

Ответ: Это бывает из-за отсутствия редких запчастей или программного обеспечения или из-за нестандартной проблемы в блоке, которая требует гораздо большего времени для решения, чем обычно. В таких случаях мы всегда уведомляем клиента о возможности задержки.

_____________________________________________________________________

Вопрос:  Какова гарантия на проделанный ремонт и действительно ли она действует весь установленный в квитанции срок?

Ответ: Гарантия на аппаратный ремонт от 3-х до 10-ти месяцев, в зависимости от типа ЭБУ (чаще всего 6 месяцев). При получении заказа вы получаете гарантийный талон, где прописан установленный срок гарантии на данный ЭБУ. Если в течение этого времени ЭБУ вышел из строя, мы устраним проблему повторно совершенно бесплатно. Гарантия действует при соблюдении всех норм и правил эксплуатации, установленных заводом изготовителем для ЭБУ. Все отремонтированные блоки опечатываются специальными контрольными стикерами, при повреждении которых гарантия так-же перестает действовать. После попытки стороннего вмешательства в ЭБУ, после "переполюсовки" аккумулятора с подключенным блоком или при попадании в ЭБУ воды гарантия так же перестает действовать.

_____________________________________________________________________

Вопрос:  Сколько стоит диагностика ЭБУ?

Ответ: При проведенни ремонта (если блок ремонтнопригоден) диагностика не оплачивается. Если ремонт не проводился - стоимость диагностики 2000 руб. для обычных ЭБУ и 2500 руб. для гибридных ЭБУ на керамической основе (некоторые моторные ЭБУ Опель, Фиат, Альфа, блоки ABS/ESP/DSC, блоки современных АКПП типа "мехатроник", расположенные внутри АКПП)

_____________________________________________________________________

Вопрос: Я позвонил по рекламе в интернете и мне предложили приехать и отремонтировать блок АБС в течение часа-двух? Почему Вы делаете такие блоки 2-3 дня?

Ответ:  Уверяю Вас, что отремонтировать блок АБС за 1-2 часа не возможно с нормальным качеством выполнения работы. Порою, только на герметизацию блока после ремонта и полное высыхание нескольких слоев специального герметика уходит до 10-12 часов, а аккуратное вскрытие, дефектовка и сам ремонт отнимают еще несколько часов времени минимум. Обычно такие "мастера" гарантию не дают или дают "неделю на проверку блока" максимум.

_____________________________________________________________________

Вопрос: Какая информация необходима, что бы привезти ЭБУ к Вам в ремонт?

Ответ: Необходима распечатка или выписка ошибок, которые дефектный ЭБУ выдает на компьютерной диагностике при подключению диагностического компьютера к автомобилю (дефектный ЭБУ должен стоять на автомобиле). Ошибки необходимы обязательно! В некоторых случаях ЭБУ может просто не связываться с диагностическим компьютером, т.е. проще говоря не выходить на диагностику. В таком случае при сдаче ЭБУ к нам в ремонт четко назовите проблему - ЭБУ не выходит на связь. Если ЭБУ диагностируется - назовите ошибки, которые были считаны из ЭБУ во время проведения диагностики автомобиля. Отсутствие данной информации является поводом для отказа от принятия ЭБУ в ремонт!

_____________________________________________________________________

Вопрос: Ремонтируете ли Вы ЭБУ, залитые водой/жидкостью?

Ответ: Нет, залитые ЭБУ в ремонт не принимаются. Только в крайнем случае - если следы коррозии в ЭБУ совсем незначительные. Современные ЭБУ имеют 3 или более слоев в плате и при попадании влаги во внутренний слой платы коррозия может проявить себя и в дальнейшем, даже если мы устраним основной дефект. Поэтому обычно мы не берем в ремонт такие ЭБУ, т.к. не можем дать гарантию на его правильную работу в дальнейшем. Часто лучшее решение в таком случае (и самое бюджетное) - покупка б. у. блока-донора с аналогичного автомобиля и клонирование данных (программирование) из залитого ЭБУ (при условии целостности данных в микросхемах) в купленный б.у. блок.

_____________________________________________________________________

Вопрос: Что означает гарантия на чип-тюниг автомобиля на все время эксплуатации автомобиля или до смены его владельца?

Ответ:  Мы даем гарантию на нашу тюнинговую программу на весь срок эксплуатации автомобиля или пока Вы его не продадите или не перепишите собственника ТС. Так же, по Вашему желанию мы в любой момент готовы вернуть Вашу заводскую программу совершенно бесплатно.

_____________________________________________________________________

Вопрос: Я хочу удалить сажевый фильтр на дизельном автомобиле. Что сделать первым: удалить физически или сперва отключить программно?

Ответ:  Это не имеет особого принципиального значения (если конечно фильтр уже не находится в критическом состоянии и уже не пропускает выхлопные газы). Хотя более правильно удалить сажевый фильтр программно, а потом уже  физически.

_____________________________________________________________________

Вопрос: Чьи прошивки Вы используете, проводя чип-тюнинг автомобилей?

Ответ:  Мы используем прошивки только от известных тюниновых ателье и программистов-калибровщиков , хорошо зарекомендовавшие себя и прошедшие тесты на реальных автомобилях. Мы изменяем только калибровки в считанной программе ЭБУ, тем самым не затрагивая остальные области оригинальной прошивки, поэтому все серийные номера, идентификаторы и VIN остаются оригинальными.

_____________________________________________________________________

Вопрос: У меня заблокировался иммобилайзер на автомобиле и я снял блок (блоки) и ключи с автомобиля и теперь хочу привезти их к вам для его восстановления или отключения иммобилайзера. Как мне быть?

Ответ:  Не торопитесь снимать все сразу, тем более если Вы не провели диагностику автомобиля с помощью компьютера. Только когда специалист сделает диагностику автомобиля именно с установленными на него блоками, можно будет сделать правильное заключение о возникшей неисправности и устранить ее на месте в ряде случаев (часто автомобиль не заводится не из за проблем с системой иммобилайзера, а из-за банальных проблем с приемной антенной замка зажигания, окисленного провода, плохого контакта или сгоревшего предохранителя). Всегда делайте диагностику автомобиля, что-бы точно убедиться в присутствии проблемы с электроникой! Желательно, что-бы диагностику автомобиля производил только квалифицированный специалист.

 

_____________________________________________________________________

Вопрос:  У меня сгорел/утонул/потерялся/украден блок управления двигателем. Новый ЭБУ стоит очень дорого, а б.у. блок продается в комплекте с иммобилайзером и новыми ключами и стоит не намного дешевле. Если я куплю отдельно рабочий б.у. блок управления двигателем с аналогичного автомобиля с чужим прописанным иммобилайзером, сможете ли Вы помочь мне завести автомобиль?

Ответ: Если остался старый оригинальный ЭБУ (пусть даже немного поврежденный физически), можно переписать данные иммобилайзера из оригинального блока в купленный б.у. блок "донор" (клонировать блок). В таком случае автомобиль сразу заведется после установки клонированного ЭБУ (если все остальные узлы автомобиля в порядке). Если старый блок не остался или слишком сильно поврежден, то аналогичный б.у. блок можно привести в состояние нового, перепрограммировав заводской программой. Иммобилайзер автомобиля увидит блок новым и сам пропишется после подключения ЭБУ к автомобилю (на некоторых автомобилях нужно прописывать новый ЭБУ с помощью диагностического сканер). Другое альтернативное решение - это полное отключение иммобилайзера из блока управления двигателем. Такой ЭБУ будет работать на любом аналогичном автомобиле и не иметь принадлежности к ключу и иммобилайзеру. 

_____________________________________________________________________

Вопрос:  Какие ЭБУ "под заказ" вы можете предложить? Какое состояние ЭБУ и гарантия?

Ответ:  Мы имеем тесные партнерские связи в Европе и США и можем подобрать большинство различных ЭБУ для современных автомобилей. Поставка ЭБУ возможна в состоянии  нового и б.у блока  (от этого напрямую зависит цена). На новый ЭБУ дается гарантия производителя или наша собственная гарантия, на б.у. блоки мы даем гарантию от 2-х недель до 2-х месяцев. Заказом ЭБУ занимается отдельный сотрудник.

_____________________________________________________________________

Вопрос:  Как мне сделать заказ ЭБУ и как внести предоплату, если Ваш специалист уже подобрал мне нужную позицию, которая устраивает меня по цене и срокам поставки?

Ответ:  Лучше всего сформировать Вашу заявку на заказ ЭБУ нам на почту - mptune@gmail.com - так Вам ответят быстрее всего и примут заказ в работу. При заявке в письме укажите модель, марку, год выпуска автомобиля и рынок производства, так же укажите полные данные о типе двигателя/КПП автомобиля. Пришлите все серийные и каталожные номера, написанные на требуемом блоке (или сфотографируйте наклейку на ЭБУ и отправьте фотографию в электронном письме).

Если Вы сделали заказ ЭБУ (наш сотрудник подобрал интересующий Вас блок), для закупки блока у партнеров Вам необходимо внести предоплату у нас в офисе или на банковскую карту или электронный кошелек. После внесения предоплаты блок закупается в течение 24 часов. Обычный срок поставки из Европы - 10-12 рабочих дней. Из США - 12-15 рабочих дней.

_____________________________________________________________________

 Мы ремонтируем электронные блоки управления  ECU, PCM, АКПП, ABS, ESP, SRS, Мультитроник, ECM Toyota RAV 4, Toyota Matrix и Pontiac Vibe, Multitronic, Airbag, ABS, ESP и другие ЭБУ большинства производителей. Среди них Audi, Bmw, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover.

 

 

 


Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по вопросам ремонта блоков управления (ECU,ЭБУ) автомобилей. Так же, предварительную стоимость ремонта Вы можете уточнить по телефону 517-2836. Или написав нам на электронный адрес: mptune@gmail.com

 

г. Москва, ул. Беломорская, дом 40 | mptune@gmail.com
Наши телефоны
: +7 (495) 517-28-36, +7 (985) 260-54-05
Мы работаем с 11:00 - 19:30 (обед с 14.00 до 15.00), кроме выходных (ВС, ПН)

[Главная] [Ремонт ECU] [Полезные статьи] [Контакты] [Русификация автомобилей]

 

 

Эвакуатор г. Москва

Вызов эвакуатора Эвакуатор. Цена по г. Москва от 1400 руб.

 

 

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

mptune@gmail.com

+7 (495) 517-28-36 +7 (985) 260-54-05

Мы работаем:
с 11:00 до 19:30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

   

 Ремонт АКПП Toyota RAV4 за 1 час!

Качественный ремонт блоков АКПП AUDI Multitronic "под ключ"  

 

 

Ремонт блоков управления MMT  роботизированных трансмиссий Toyota  с адаптацией и гарантией. Цены снижены.

 

 

 

 

 Снижены сроки и цены на ремонт блоков SRS AIRBAG  от 1 часа - от 2000 руб.

 

 

  Русификация штатных навигаций

 Audi MMI A6, A8, Q7, Toyota and Lexus EURO and USA, BMW, Mercedes,  VW и Skoda, Nissan, Subaru, Mitsubishi

   

 

Клонирование и программирование ЭБУ АКПП 01J, RE5, 6T40 - Audi, Nissan,  Infinity, GM

 

       Rambler's Top100