AUDI (Ауди) A4
A6 A8 1998 - 2004 год - неисправность информационного
дисплея панели приборов (щиток
приборов)
Часто встречается проблема с приборными панелями в данных
авто - появление горизонтальных и/или
вертикальных полос и "размытие"
пикселей на информационном дисплее
(окошко внизу в центре панели с LCD
дисплеем).
AUDI (Ауди) A3,
A6, TT - неисправность панели приборов (производитель
Magnetti Marelli)
Довольно часто на этих автомобилях, оборудованных щитками
итальянской фирмы Magnetti Marelli панель
начинает в какой-то момент вести себя непредсказуемо -,
моргает подсветка, индикаторы, исчезают и появляются
показания одометра, часов. Стрелки спидометра и тахометра
при этом часто дергаются.

На фото: приборная панель
Magnetti Marelli автомобиля
Audi TT RS
Мы
ремонтируем приборные панели автомобилей
AUDI.
Audi Multimedia and Navigation
System - MMI High - проблемы с блоком
MMI после неудачной
русификации (при попытке загрузки диска обновления)
Хотя эта неисправность
просто не может являться типовой для данных автомобилей, мы
добавили ее в данный раздел в связи с участившимися случаями
выхода из строя модулей навигации
Ауди MMI High автомобилей
AUDI во
время русификации. В последнее время многие фирмы предлагают
свои услуги по русификации штатной системы навигации
автомобилей AUDI - MMI High.
Процедура, к сожалению, проходит не всегда гладко, и
зачастую, блок MMI High
выходит из строя. Часто
этот момент наступает при загрузке
обновления -
система просто "зависает",
после уже не включаясь вообще. Это
происходит из-за сбоя в микропрограмме блока
управления.
Мы
восстанавливаем и ремонтируем навигационные системы
MMI High
после неудачных попыток обновления.
AUDI A4, A6, A8
- неисправность Multitronic АКПП 01j
(HYTRONIC VL300)
-
весь модельный ряд автомобилей с данными
блоками управления АКПП
Мультитроник
Блоки
управления Мультитроник (Multitronic)
фирмы Temic,
в которых электронные компоненты совмещены в одном едином
корпусе вместе с гидроблоком,
устанавливались на множество моделей
автомобилей AUDI, оснащенных
вариаторными трансмиссиями.
Этим блокам управления свойственны
неисправности, рано или поздо возникающие на 70% всех
автомобилей AUDI с
данной АКПП 01j.
Характерные дефекты, возникающие в
блоке управления
Multitronic (Hytronic) -
Переодически загорается
PRND на панели,
пропадают подсвеченные буквы индикации передач, срабатывает
и позднее тухнет
лампа Check Engine.
Обычно при этом присутствуют ошибки:
17137, 17105,
17105, 1706, 17090,
18201, 18206, 18221, 18226, 18165. Часто теряется
сигнал с датчика входящего или выходящего вала а потом так
же внезапно появляется. АКПП при этом обычно переходит в
аварийный режим.
Мы
ремонтируем блоки управления АКПП
Multitronic
(блоки Мультитроник)
AUDI по специальной цене 7 - 9 тыс. руб.
с гарантией.
Производим перепрограммирование б.у. блоков АКПП
Multitronic для установки на
автомобили Audi любой
комплектации. Подробнее в разделе
программирование и
клонирование ЭБУ АКПП.

На фото: блок управления
АКПП AUDI
Multitronic Hytronic VL-300(Мультитроник) фирмы
Temic.
Если Вы, по какой-либо причине не можете привезти снятый
блок нам, можете приехать к нам на автомобиле - мы
осуществим ремонт Мультитроник
Вашего Ауди "под ключ",
со снятием- установкой, заменой масла и адаптацией дилерским
сканером.
Серийные номера некоторых
"проблемных"
блоков АКПП Multitronic
:
Audi A4 |
Audi A6 |
01J927156HH |
01J927156HH |
01J927156FH |
4B0910155 |
01J927156HN |
4B0910155C |
8E0910155 |
4B0910155K |
8E0910155H |
4B0910155P |
8E0910155K |
4B0910155F |
8E0910155C |
4B0910155S |
8E0910155E |
4B0910155G |
8E0910155G |
4B0910155T |
8E0910155J |
4B0910155D |
8E0910155A |
4B0910155Q |
8E0910155B |
4B0910155L |
8E0910156P |
4B0910155N |
8E2910155B |
4B0910156B |
8E2910155G |
4B0910156G |
8E2910155K |
4B0910156N |
00402417A1 |
4B0910156H |
|
4B0910156M |
|
4B0910156J |
|
4B0910156F |
|
4B0910156L |
|
4B1910155A |
|
4B1910155B |
|
4B1910155L |
|
4B1910155K |
|
4B1910155F |
|
4B1910155G |
Так же, мы перепрограммируем любые блоки управления
AUDI Multitronic под любой
автомобиль Audi c АКПП
01J.
Это позволяет
использовать любой блок Multitronic
на любом автомобиле Audi (с
разными двигателями и комплектациями). Т.е. к примеру, из
блока 4B0910156Q можно сделать
блок 4B0910155D или с любым другим
номером.
Audi
A4, A6, A8 с
автоматической роботизированной АКПП
DSG (Direct Shift Gearbox)
- неисправность блока управления трансмиссией
DSG.
Довольно часто
на данных автомобилях с новой АКПП
AUDI
DSG в блоке управления АКПП
возникают ошибки по связи с соленоидами КПП.
Ошибки дибо не стираются вообще и КПП находится в аварийном
режиме, либо проявляются спорадически (обычно после нагрева
КПП). Блок управления трансмиссией
DSG находится
непосредственно внутри АКПП.
Мы осуществляем ремонт данных ЭБУ (снятых с
автомобиля).
Audi
80, 90, 100, A3, A4, A5, A6, A8, Q5, Q7,TT 1991-2010 -
неисправности блоков управления ABS / ESP
Bosch и ATE
Неисправности системы
ABS/ESP очень часто встречаются в
этих авто. Основной проблемой электронного блока управления АБС (производители блока, как
правило, ATE
или Bosch) обычно является
пропадание сигналов с датчиков скорости (при исправности
датчиков и цепи соединения к блоку АБС). Чаще
всего проводники , идущие к датчикам
скорости внутри блока ABS,
подвергаются разрушению. Часто при этом в блоке
управления ABS
присутствуют нестираемые ошибки :
01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument
Cluster,
18259- CAN- No signal recived from
ECM ,
0310 - No Signal – Intermittent
или
блок ABS
попросту не выходит на связь.
Мы производим
ремонт блоков
ABS
AUDI.
Номера некоторых "проблемных"
блоков АБС
Bosch 5.3 (данные неисправности свойственны
большинству блоков управления ABS Bosch 5.x)
:
VW /
Audi - номер |
Bosch - серийный номер
блоков ABS |
3B0 614 111 |
0265 220 621 |
8E0 614 111 |
0265 216 411 |
8E0 614 111 A |
0265 220 408 |
8E0 614 111 B |
0265 220 405 |
8E0 614 111 C |
0264 220 411 |
8E0 614 111 D |
0265 216 412 / 0265 216 413 / 0265 216 560 0265 220 413 |
8E0 614 111 E |
0265 220 409 / 0265 220 410 |
8E0 614 111 F |
0265 220 406 / 0265 220 407 |
8E0 614 111 G |
0265 220 412 / 0265 220 413 |
8E0 614 111 H |
0265 220 435 / 0265 220 481 |
8E0 614 111 J |
0265 220 436 / 0265 220 482 / 0265 220 436 |
8E0 614 111 K |
0265 216 466 / 0265 216 467 |
8E0 614 111 L |
0265 216 467 |
8E0 614 111 M |
0265 220 441 |
8E0 614 111 N |
0265 220 442 / 0265 220 443 |
8E0 614 111 P |
0265 220 438 |
8E0 614 111 Q |
0265 220 436 / 0265 220 239 / 0265 220 440 |
8E0 614 111 R |
0265 220 444 |
8E0 614 111 S |
0265 220 445 / 0265 220 446 |
8E0 614 111 T |
0265 202 401 |
8E0 614 111 AA |
0265 202 402 / 0265 202 403 |
8E0 614 111 AB |
0265 216 559 / 0265 216 560 / 0265 216 561 |
8E0 614 111 AC |
0265 216 560 / 0265 216 561 |
8E0 614 111 AD |
0265 216 562 |
8E0 614 111 AE |
0265 216 563 / 0265 216 564 |
8E0 614 111 AF |
0265 220 522 / 0265 220 523 |
8E0 614 111 AH |
0265 220 525 / 0265 220 526 / 0265 220 527 |
8E0 614 111 AJ |
0265 220 527 |
8E0 614 111 AK |
0265 220 528 |
8E0 614 111 AL |
0265 220 529 / 0265 220 530 |
8E0 614 111 AM |
0265 216 562 |
8E0 614 111 AN |
0265 216 563 / 0265 216 564 |
8E0 614 111 AP |
0265 220 622 |
8E0 614 111 AQ |
0265 220 638 / 0265 220 639 |
8E0 614 111 AR |
0265 220 640 / 0265 220 641 |
8E0 614 111 AS |
0265 202 401 |
8E0 614 111 AT |
0265 202 402 / 0265 202 403 |
8E0 998 375 |
0265 xxx xxx / 0265 xxx xxx |
|
0273
004 284, 0273
004 283, 0273
004 134, 0273
004 133 |
|
0273
004 135, 0273
004 573, 0273
004 358,
0265 220
284 |
|
0265
220 134, 0265
220 135, 0265
220 133,
0265 220
621 |
|
0265
220 283, 0265
220 573, 0265
220 358,
0 265 234 262 |
Гарантия на отремонтированный
блок ABS
- 6 месяцев.
Если блока АБС вашего автомобиля
AUDI / VW нет в данном списке, это
не значит что он не может выйти из строя. Блоки АБС
фирмы Бош, установленные на данных авто, довольно часто
выходят из строя. Чаще всего возможен ремонт блока
управления.
Audi - автомобили с дизельным
двигателем с системой управления ECU Bosch EDC15 -
неисправность ЭБУ / ECU
Нередко, на автомобилях AUDI
с дизельными двигателями, возникают проблемы с
блоками управления двигателем ECU Bosch
EDC15x с
серийными номерами 0281 xxx xxx.
Самая частая проблема - невозможность запуска двигателя,
либо остановка сразу после старта..
Мы производим ремонт
ЭБУ автомобилей
Audi.
ТНВД
Audi-
неисправность
ТНВД -
выход из строя электронного блока управления топливным
насосом марки VP30 / VP44
и PSG5
на автомобилях с дизельными двигателями:
Данная неисправность возникает на множестве автомобилей
Audi с дизельными двигателями (до
2006 г.в. включительно),
оснащенными топливным насосом высокого давления
Bosch VP30 или
Bosch VP44 или PSG5. Обычно,
при ее возникновении, запуск
двигателя не возможен, т.к. отсутствует управление насосом.
При этом при диагностике блока управления насососм ошибки
обычно связаны с цепью управления насосом (обрыв или к.з)
или же эбу просто не выходит на связь. Мы ремонтируем блоки
управления ТНВД VP30/VP44 и
PSG5 автомобилей
Audi.
Предлагаем Вам услуги
по ПОЛНОЙ РУСИФИКАЦИИ бортового
компьютера MMI
AUDI A6, A8, Q7,
начиная с 2004 года выпуска. Русификация АУДИ А6, А8,
Q7 включает в себя
: последние обновления для мультимедиа системы
автомобиля, отображение всех меню
на дисплее автомобиля на русском языке, возможность выбора 3D
обзора в навигации, русское голосовое сопровождение
при навигации, последние карты для
Российской федерации на русском языке.
Руссифицируем автомобили AUDI
из Америки и Европы.
Стоимость полной русификации автомобиля
AUDI A6, A8 ,Q7 - от 7000 рублей.
Так же, мы
предлагаем качественный и профессиональный
чип-тюнинг
автомобилей AUDI, в т.ч. с
дизельными двигателями. Удаление катализатора, переход на
нормы евро 2, изменение комплектации, удаление 2-ого лямбда
датчика, удаление противосажевого фильтра для дизелей и т.
д.
Мы ремонтируем электронные блоки
управления автомобилей ЭБУ (ECU) автомобилей Audi,
производим ремонт блоков
Multitronic, восстанавливаем электронные блоки
АКПП Multitronic
(Мультитроник) автомобилей
Аudi,
ремонтируем блоки ABS (АБС)
AUDI. Так же, мы ремонтируем и
восстанавливаем другие ЭБУ
большинства производителей. |