+7 (495) 517-28-36 | +7 (985) 260-54-05 | mptune@gmail.com
Внимание! Мы переехали на новый адрес: г. Москва, ул. Беломорская, д. 40
Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab
[Главная]
[Блоки в продаже]
[ЭБУ под заказ][Эвакуация ]
[Контакты]
[О нас]



[Ремонт блоков ECU]
[Ремонт блоков АКПП]
[Ремонт блоков ABS]
[Ремонт блоков SRS]
[Иммобилайзеры]
[Чип-ключи]             [Чип-ключи Mercedes]
[Чип-ключи BMW]         [Приборные панели][Смотка пробега]
[Чип-тюнинг]
[Полезные статьи]
[Вопрос-ответ]
[Карта сайта]


Характерные неисправности электроники автомобилей:


[Alfa]
[Audi]
[BMW]
[Citroen]
[Fiat]
[Ford]
[Honda]
[Hyundai]
[Isuzu]
[Jaguar]
[Lancia]
[Land Rover]
[Mazda]
[Mercedes]
[MINI]
[Mitsubishi]
[Nissan]
[Opel]
[Peugeot]
[Renault]
[Rover]
[Saab]
[Skoda / Seat]
[Suzuki]
[Toyota]
[VW]
[Volvo]


 

   

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Удаление сажевого фильтра дизельных двигателей и отключение мочевины ADBlue  для грузовиков Евро 4-5

 

   


 На данной странице сайта мы расскажем Вам о чип-тюнинге автомобилей , или что такое чип-тюнинг или как делают чип-тюнинг ?

 

 

Немного информации о понятии ЧИП-ТЮНИНГ

Чип-тюнинг – это изменение (оптимизация) программы блока управления двигателем автомобиля с целью изменения мощностных характеристик. Чаще всего мы не ставим перед собой цели выжать максимум мощности и крутящего момента из мотора. Основная идеология вносимых нами изменений - добиться улучшения эластичности работы двигателя во всем диапазоне оборотов, улучшения динамики, исчезновения "провалов" и "рывков" и уменьшения расхода топлива автомобиля. Для атмосферных бензиновых двигателей прирост мощности после чип-тюнинга, как правило, составляет не более 6-10 процентов. Однако следует заметить, что в случае с турбированными бензиновыми и дизельными моторами, прирост может составить до 20 процентов. Разумеется, возможна и более агрессивная настройка программы управления ЭБУ для достижения еще более высокой производительности мотора, но в таком случае расход топлива неизменно возрастает, да и ресурс двигателя так же сокращается.

 

Чип-тюнинг дизельных двигателей

На фото: Процессор Motorola MPC556, используемый во многих типах современных ЭБУ.   Данными блоками управления  оснащены около 50% процентов современных дизельных автомобилей с системами непосредственного впрыска Bosch Common Rail до 2010 года выпуска).

  

Не секрет, что ВСЕ автопроизводители при выпуске новой модели на рынок какой-либо страны обязаны укладываться в действующие на территории государства стандарты выброса вредных веществ в окружающую среду. Существует еще масса критериев, учитывая которые создается микропрограмма управления для серийной модели авто - особенности используемого топлива,  налог на мощностные характеристики, рабочий ресурс двигателя ("железа"), расход топлива в разных режимах, и т.д.

Все эти действующие факторы заставляют разработчиков, порою очень прилично, занижать эффективную мощность своих серийных двигателей, т. к. перед программистами, чаще всего, стоит задача четко вписаться в поставленные нормативы. Серийные программы ЭБУ для одной и той же модели автомобиля обычно разрабатывается для основных рынков (США, Евросоюз, Япония), на которые поставляется данная модель. То есть автомобиль одной и той же модели, года выпуска  и комплектации из Финляндии и Германии скорее всего будет иметь одинаковую программу управления, созданную для стран ЕС, хотя климатические и эксплуатационные характеристики в этих странах довольно прилично отличаются. Авто-производители понесли бы существенные дополнительные затраты, если бы "подгоняли" программы для каждой модели своих автомобилей под особенности конкретной страны. Хотя бывают и редкие исключения...

 

 

На фото: Отстройка калибровок прошивки ЭБУ двигателя автомобиля Peugeot 307 в специализированном редакторе. 

 

Серийные микропрограммы управления двигателем (прошивки ЭБУ двигателя) разных марок авто часто имеют несколько версий ПО (программное обеспечение) для каждой модели. В некоторых версиях (обычно промежуточных) ПО множества автомобилей имеются ошибки, допущенные создателями программы управления двигателем.  Иногда только после чип-тюнинга двигатель такого автомобиля наконец начинает нормально работать и водитель ощущает прибавку к динамике и возросшую эластичность работы  двигателя.

Чип-тюнинг автомобиля осуществляется непосредственно на автомобиле через диагностический разъем, либо со снятием ЭБУ с автомобиля и последующим программированием "на столе" в условиях лаборатории (зависит от модели автомобиля и типа используемого ЭБУ). 

 

Чип-тюнинг автомобилей в Москве

На фото: процедура записи прошивки в ЭБУ через диагностический разъем автомобиля c помощью ПК и специального оборудования.

 

Лаборатория автомобильной электроники MP-Lab. Чип-тюнинг в Москве. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по вопросам чип-тюнинга Вашего автомобиля . Мы производим прошивку и чип-тюнинг двигателей автомобилей, грузовиков, тракторов, экскаваторов, автобусов, мотоциклов, катеров и яхт множества мировых производителей. Предварительно записаться на чип-тюнинг Вашего автомобиля Вы можете по телефону +7 (495) 517-2836 или +7 985 260-5405 или написав нам на электронный адрес: mptune@gmail.com

 

г. Москва, ул. Беломорская, дом 40 | mptune@gmail.com
Наши телефоны
: +7 (495) 517-28-36, +7 (985) 260-54-05
Мы работаем с 11:00 - 19:30 (обед с 14.00 до 15.00), кроме выходных (ВС, ПН)

  [Чип-тюнинг]   [Чип-тюнинг двигателей]   [Удаление сажевого фильтра]   [Цены]

 

 

Эвакуатор г. Москва

Вызов эвакуатора Эвакуатор. Цена по г. Москва от 1400 руб.

 

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

mptune@gmail.com

+7 (495) 517-28-36 +7 (985) 260-54-05

Мы работаем:
с 11:00 до 19:30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

   

 Ремонт АКПП Toyota RAV4 за 1 час!

Качественный ремонт блоков АКПП AUDI Multitronic "под ключ"  

 

 

Ремонт блоков управления MMT  роботизированных трансмиссий Toyota  с адаптацией и гарантией. Цены снижены.

 

 

 

 

 Снижены сроки и цены на ремонт блоков SRS AIRBAG  от 1 часа - от 2000 руб.

 

 

  Русификация штатных навигаций

 Audi MMI A6, A8, Q7, Toyota and Lexus EURO and USA, BMW, Mercedes,  VW и Skoda, Nissan, Subaru, Mitsubishi

   

 

Клонирование и программирование ЭБУ АКПП 01J, RE5, 6T40 - Audi, Nissan,  Infinity, GM

 

       Rambler's Top100