+7 (495) 517-28-36 | +7 (985) 260-54-05 | mptune@gmail.com
Внимание! Мы переехали на новый адрес: г. Москва, ул. Беломорская, д. 40
Лаборатория MP-Lab Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab
[Главная]
[Блоки в продаже]
[Эвакуация ]
[Контакты]
[О нас]



[Ремонт блоков ECU]
[Ремонт блоков АКПП]
[Ремонт блоков ABS]
[Ремонт блоков SRS]
[Иммобилайзеры]
[Чип-ключи]             [Чип-ключи Mercedes]
[Чип-ключи BMW]         [Приборные панели][Смотка пробега]
[Чип-тюнинг]
[Полезные статьи]
[Вопрос-ответ]
[Карта сайта]


Характерные неисправности электроники автомобилей:


[Alfa]
[Audi]
[BMW]
[Citroen]
[Fiat]
[Ford]
[Honda]
[Hyundai]
[Isuzu]
[Jaguar]
[Lancia]
[Land Rover]
[Mazda]
[Mercedes]
[MINI]
[Mitsubishi]
[Nissan]
[Opel]
[Peugeot]
[Renault]
[Rover]
[Saab]
[Skoda / Seat]
[Suzuki]
[Toyota]
[VW]
[Volvo]

 

   
Эмулятор иммобилайзера для ВСЕХ мотоциклов и скутеров YAMAHA с 2006 года выпуска

   

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !

 

   


 На данной странице мы опишем основные принципы работы роботизированных КПП
Freetronic MMT автомобилей Toyota ("робот" АКПП Тойота) различных моделей.

 

 


 

Система с роботизированной КПП Toyota Free-Troniс устанавливалась с 2005 года на множество автомобилей концерна Toyota - модели Corolla, Auris, Yaris, Aygo, Echo, Prius и другие.

 

    На автомобилях Yaris и Echo Toyota впервые для себя массово применила интересное устройство - автоматическое сцепление Freetronic - TFT (Toyota Free-Tronic).

1. Общее устройство.

Привод TFT - Freetronic, по командам блока MMT, управляет величиной давления жидкости, подводимого к главному цилиндру сцепления, включая и выключая его.
Датчики, установленные на коробке передач, определяют текущее положение рычага КПП, датчик частоты вращения измеряет частоту вращения входного вала коробки. Концевые выключатели на рычаге упреждающе информируют блок о том, что водитель собирается задействовать рычаг КПП.
Индикатор предупреждает (мигает) о наличии неисправности в системе Фри-троник (Free-tronic - TFT)  или о том, что водитель пытается предпринять неверное переключение (горит постоянно).

1 - индикатор в автомобиле, 2 - концевой выключатель рычага КПП,
3 - привод, 4 - датчик 1-2, 5 - датчик заднего хода, 6 - датчик нейтрали, 7 - датчик частоты вращения (КПП), 8 - датчик положения сцепления, 9 - электронный блок управления MMT - Фритроник.


2. Привод.

Радиально-поршневой насос с электроприводом постоянно поддерживает высокое давление в гидроаккумуляторе (мембранного типа с заполненной сжатым азотом полостью), так чтобы запасенного объема было достаточно для нескольких выключений сцепления.
Давление в ветви гидроаккумулятора контролируется датчиком - при падении давления блок активирует электронасос, а когда давление вновь достигает номинального значения, то через несколько секунд блок отключает электронасос.
Для перераспределения потоков жидкости используется золотниковый клапан, приводящийся электромагнитом. Редукционный клапан стравливает жидкость при слишком большом значении давления.


1 - бачок рабочей жидкости,
2 - гидроаккумулятор, 3 - золотниковый клапан,
4 - датчик давления, 5 - электронасос.


3. Гидравлика.

1 - бачок рабочей жидкости, 2 - датчик давления,
3 - гидроаккумулятор, 4 - полость с азотом, 5 - редукционный клапан, 6 - электронасос, 7 - обратный клапан, 8 - датчик положения сцепления, 9 - главный цилиндр сцепления (ГЦС), 10 - золотниковый клапан.


Золотниковый клапан работает в трех режимах, соответствующих уменьшению, увеличению и удержанию давления в ГЦС.

Режим уменьшения давления - сцепление включается. Степень открытия канала между ГЦС и сливом управляется величиной подводимого к обмотке тока.

Режим увеличения давления - сцепление включается. Степень открытия канала между ГЦС и гидроаккумулятором управляется величиной подводимого к обмотке тока.


4. Электроника.

5. Функционирование

·  Когда двигатель заглушен, канал между сливом и ГЦС постоянно открыт и сцепление остается включенным.

·  Запуск. При включении зажигания (если рычаг КПП находится в нейтрали), блок MMT выключает сцепление, после чего можно запускать двиагатель.

·  Начало движения. При переключении рычага в положение 1-й, 2-й или задней передачи соответствующий сигнал поступает в блок управления MMT (Freetronic - TFT). При нажатии педали акселератора к блоку транслируется также сигнал положения дроссельной заслонки. После этого блок переводит золотниковый клапан в режим снижения давления, включает сцепление и автомобиль трогается. Положение золотника изменяется постепенно, чтобы обеспечить достаточную плавность включения сцепления. Когда частота вращения коленчатого вала и входного вала КПП выравниваются, блок полностью открывает канал ГЦС на слив и полностью включает сцепление.

·  Переключение передач. При перемещении рычага КПП и отпускании педали акселератора, соответствующие сигналы поступают в блок управления MMT, который определяет необходимость выключения сцепления, и соединяет канал ГЦС с линией гидроаккумулятора. После того, как блок определяет момент окончания переключения (по сигналу датчика нейтрали и концевых выключателей рычага), сцепление вновь включается.

·  Остановка. При торможении автомобиля, когда частота вращения входного вала КПП падает ниже установленного уровня, блок управления TFT выключает сцепление.

·  При открывании двери водителя соответствующий сигнал поступает в блок управления Freetronic и тот активирует электронасос для накопления давления жидкости в гидроаккумуляторе.

·  Если автомобиль стоит на передаче, то после включения зажигания, нажатии педали тормоза и перемещении рычага КПП, блок управления Фритроник выключает сцепление, в результате рычаг может быть легко переведен в нейтраль.

·  Зуммер используется для предупреждения водителя в некоторых ситуациях:
- если двигатель работает, рычаг установлен в положение, отличное от нейтрали и открыта дверь водителя;
- при ошибке во время переключения "вниз" (например, на достаточно высокой скорости после 5-й передачи водитель пытается включить 2-ю);
- если водитель пытается запустить двигатель при включенной передаче;
- если водитель пытается тронуться с передачи выше 3-й;
- при чрезмерной нагрузке на сцепление (например, во время длительной работе с частично включенным сцеплением);
- если педаль тормоза не нажималась установленный период времени при включенной передаче.

Первоисточник: http://autodata.ru/article/all/toyota_free_tronic/

Автор статьи: Иванов И.И. ("Автосервис")

 Мы осуществляем ремонт КПП Freetronic Toyota  - мы произведем замену и ремонт блока управления MMT роботизированной КПП, при необходимости, после диагностики дилерским оборудованием, проведем замену сцепления или других агрегатов трансмиссии Фритроник с последующей адаптацией "под ключ". Мы производим ремонт множества ЭБУ автомобилей Toyota - Prius, Aygo, Camry, Corolla, Auris, Highlander, Rav 4, Matrix, Lexus RX, Pontiac Vibe и другие.


Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по вопросам ремонта блоков управления (ECU,ЭБУ) автомобилей. Так же, предварительную стоимость ремонта Вы можете уточнить по телефону 517-2836. Или написав нам на электронный адрес: mptune@gmail.com

 

г. Москва, ул. Беломорская, дом 40 | mptune@gmail.com
Наши телефоны
: +7 (495) 517-28-36, +7 (985) 260-54-05
Мы работаем с 11:00 - 19:30 (обед с 14.00 до 15.00), кроме выходных (ВС, ПН)

[Главная] [Ремонт ECU] [Полезные статьи] [Контакты] [Русификация автомобилей]

 

 

Эвакуатор г. Москва

Вызов эвакуатора Эвакуатор. Цена по г. Москва от 1400 руб.

 

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

mptune@gmail.com

+7 (495) 517-28-36 +7 (985) 260-54-05

Мы работаем:
с 11:00 до 19:30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

   

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ - ремонт АКПП Toyota RAV4 за 1 час!

Качественный ремонт блоков АКПП AUDI Multitronic "под ключ"  

 

 

Ремонт блоков управления MMT  роботизированных трансмиссий Toyota Corolla, Verso, Auris, Yaris под ключ с адаптацией и гарантией.

 

 

 

 

 Снижение цен на ремонт блоков SRS AIRBAG AUDI, VW, FORD, HONDA и другие - от 2500 руб.

 

 

 

 

  Русификация штатных навигаций

 Audi MMI A6, A8, Q7, Toyota and Lexus EURO and USA, BMW, Mercedes,  VW, Skoda, Nissan, Subaru, Mitsubishi

   
   
       Rambler's Top100