+7 (495) 517-28-36 | +7 (985) 260-54-05 | mptune@gmail.com
Внимание! Мы переехали на новый адрес: г. Москва, ул. Беломорская, д. 40
Лаборатория MP-Lab Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab
[Главная]
[Блоки в продаже]
[ЭБУ под заказ][Эвакуация ]
[Контакты]
[О нас]



[Ремонт блоков ECU]
[Ремонт блоков АКПП]
[Ремонт блоков ABS]
[Ремонт блоков SRS]
[Иммобилайзеры]
[Чип-ключи]             [Чип-ключи Mercedes]
[Чип-ключи BMW]         [Приборные панели][Смотка пробега]
[Чип-тюнинг]
[Полезные статьи]
[Вопрос-ответ]
[Карта сайта]


Характерные неисправности электроники автомобилей:


[Alfa]
[Audi]
[BMW]
[Citroen]
[Fiat]
[Ford]
[Honda]
[Hyundai]
[Isuzu]
[Jaguar]
[Lancia]
[Land Rover]
[Mazda]
[Mercedes]
[MINI]
[Mitsubishi]
[Nissan]
[Opel]
[Peugeot]
[Renault]
[Rover]
[Saab]
[Skoda / Seat]
[Suzuki]
[Toyota]
[VW]
[Volvo]

 

   
Эмулятор иммобилайзера для ВСЕХ мотоциклов и скутеров YAMAHA с 2006 года выпуска

   

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !

 

   


 На данной странице мы кратко опишем некоторые типичные и часто возникающие
неисправности АКПП автомобилей Toyota различных моделей.

 

 


Toyota RAV 4 с АКПП U140

АКПП Toyota U140 считается по праву надежной в механической части. Гидравлика и механика данных АКПП редко выходят из строя, но при этом, часто страдает электроника. Стандартной "болезнью" на Toyota RAV 4 2000-2003 года  является  выход из строя электронного блока управления АКПП, совмещенного с блоком управления двигателем (ECU/PCM). Первый симптом появления неисправностипоявление  "толчков" и ударов при переключении или включении (при трогании с места вперед или назад) передач, появление спонтанных ошибок в ЭБУ по управлению или обрыву одного из соленоидов (при исправности соленоидов АКПП). Если неисправность не была устранена  своевременно (замена или ремонт блока управления), из-за неправильного управления, механическая часть АКПП быстро выходит из строя. Обычно АКПП переходит в аварийный режим, давая возможность передвигаться на авто лишь на одной (3-ей) передаче. Хотим заметить, что "болезнь" ЭБУ  в основном касается только АКПП серии U 140 (и некоторых U240) на модели Toyota RAV4 и автоматы, устанавливаемые, к примеру, на Lexus RX300,  обычно не имеют проблем с электроникой. Блоки управления ECM / PCM автомобилей Toyota Rav4 (Раф 4) подлежат ремонту и восстановлению. Мы ремонтируем блоки управления Toyota РАВ 4.


 

Toyota HighLander с АКПП U140

Иногда встречаются проблемы с электроникой управляющего блока ECM (PCM), идентичные с Toyota RAV4 АКПП U-140.


Toyota Matrix / Pontiac Vibe

Toyota Matrix и Pontiac Vibe (рынок Европы и США соответственно) выпускался в четырех модификациях начиная с 2001 года. Toyota Matrix (Pontiac Vibe) объединяет в себе седан Corolla с телом внедорожника. Типовые "болезни"  АКПП этих автомобилей все так-же связаны с электроникой. Со временем, блок управления ECM (PCM), из-за недостатков своей конструкции, выходит из строя. Неисправность проявляется  ударами и "толчками" при включении (переключении) передач и появляющейся и спонтанно пропадающей ошибкой P2716 - электрическая ошибка регулятора давления - соленоида "D". Данная неисправность АКПП часто встречается на автомобилях с двигателем 1ZZ-FE (1ZZ-FF) и АКПП U341F, особенно 2004-2005 года выпуска. Фирма Toyota официально выпустила специальный сервисный бюллетень, касающийся дефекта электронных блоков управления ECM (PCM) данных автомобилей.

 

Toyota Corolla

Неисправности электроники, свойственные автомобилям Toyota Matrix/ Pontiac Vibe  с АКПП U341F так же встречаются на некоторых Toyota Corolla 2004-2005 года выпуска с двигателем 1ZZ-FE (FF) с автоматической трансмиссией U341F. АКПП U341F  четырёхступенчатой  классической конструкции, по праву считается надежной и долговечной. При правильной эксплуатации авто и своевременной замене жидкостей и фильтров АКПП, эта трансмиссия может без проблем проработать  весь срок эксплуатации автомобиля.

 

Toyota Corolla, Prius, Auris, Yaris, Aygo с роботизированной МКПП Freetronic  (робот) 2006-2009 года выпуска

На последнее поколение моделей Toyota Corolla, Auris, Prius, Yaris, Aygo устанавливается механическая коробка передач с автоматическим роботизированным управлением Freetronic (робот) фирмы Aisin. С данными трансмиссиями проблемы возникают значительно чаще, чем с классическими АКПП. Часто, уже через 20-30 тыс. км пробега, выходит из строя электронный блок управления роботизированной трансмиссией Freetronic - MMT (AMT). При выходе из строя важной управляющей электроники, блок MMT начинает формировать неправильные сигналы на управление сцеплением коробки передач . При этом обычно возникают пробуксовки и/или удары при включении передач. Если неисправность не была устранена  своевременно (замена или ремонт блока управления роботизированной трансмиссией Aisin MMT и последующая обязательная адаптация дилерским сканером Toyota), из-за неправильного управления, механическая часть КПП быстро выходит из строя. Так же, сцепление на этих автомобилях подвержено быстрому износу, что часто происходит уже в течение первых 40 тыс. км. пробега. Мы ремонтируем и производим замену ''под ключ'' блоков управления MMT Toyota Freetronic (робот-МКПП-АКПП Toyota).


На фото: электронный блок управления трансмиссией Toyota Free-tronic MMT автомобиля Toyota Auris


Toyota Land Cruiser

Автомобили Toyota Land Cruiser 80 и 100 с 1995 по 2002 г., оснащались АКПП серий 30-43LE и A343F. Отличительная черта данных АКППпростота, надежность и практически полное отсутствие управляющей электроники.  

Типовые проблемы данных АКПП - перегрев трансмиссии. Проблема решается довольно просто - установкой дополнительного радиатора охлаждения АКПП и своевременной чисткой радиатора охлаждения.  Иногда встречаются проблемы с гидротрансформатором  АКПП, особенно на автомобилях с двигателем V8 4.7L. Из-за внутреннего износа гидроблока, на втулку масляного насоса АКПП начинает попадать недостаточно масла. В следствии, масляный насос выходит из строя.


 

Toyota Camry

На многие поколения Toyota Camry устанавливалась автоматическая трансмиссия A540E, которая выпускалась в большом количестве модификаций.  Проблем с электроникой у этой простой АКПП обычно не возникает, зато часто возникают проблемы с гидротрансформатором АКПП.

Начиная с 40-го кузова и позднее на Toyota Camry устанавливались автоматы серии U160E и U240E. Из-за солидного веса автомобиля на АКПП приходится довольно высокая нагрузка. Чаще всего проблемы с этими АКПП связаны с механикойобычно происходит износ задней крышки АКПП, что в последствии приводит к "выгоранию" фрикционов в Direct-пакете.

На некоторых автомобилях Тойота Камри, с АКПП U160 и U460 нами были замечены проблемы с некорректным переключением передач, свойственные моделям РАВ-4 и Тойота Матрикс. Толчки и рывки при трогании с места и при включении задней передачи и т.д (при условии исправности АКПП в целом). В данном дефекте обычно виноват электронный блок управления АКПП, совмещенный в одном корпусе с блоком управления двигателем.

 

Toyota Mark X, Toyota Crown (c 2006 года выпуска)

На  автомобилях Toyota Mark X и Toyota Crown (S200) с двигателями объемом 2.5 и 3 литра (бензин) довольно часто возникают проблемы, связанные с блоком  управления АКПП (блок PCM - Powertrain Control Module). Проблемы проявляются подергиваниями и толчками при переключении передач. Так же довольно часто возникают рывки между включением 1-ой и 2-ой или 2-ой и 3-ей передачей. Проблема обычно заключена именно в неправильной работе блока управления PCM и для возобновления нормальной работы коробки (при ее механической исправности) передач требуется его замена или ремонт.

 

 

Lexus RX300, Lexus RX330, Lexus RX350

В целом, АКПП на этих автомобилях довольно надежны и если не "рвать" трансмиссию довольно мощным двигателем и вовремя менять все жидкости и фильтры - долгая служба автоматической коробки передач  практически обеспечена. Но в последнее время, на данных автомобилях нами были замечены дефекты электронного блока управления АКПП, описанные выше и в разделе неисправности и ремонт электроники Toyota  более подробно.

 

 Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей Тойота  - Rav4, Corolla, Раф 4, Auris, Camry, Highlander, Matrix, Lexus RX, Vibe, Auris, Prius, Verso и другие. Среди них Audi, Bmw, Volkswagen, Ford, Mercedes, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover.


Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по вопросам ремонта блоков управления (ECU,ЭБУ) автомобилей. Так же, предварительную стоимость ремонта Вы можете уточнить по телефону 517-2836. Или написав нам на электронный адрес: mptune@gmail.com

 

г. Москва, ул. Беломорская, дом 40 | mptune@gmail.com
Наши телефоны
: +7 (495) 517-28-36, +7 (985) 260-54-05
Мы работаем с 11:00 - 19:30 (обед с 14.00 до 15.00), кроме выходных (ВС, ПН)

[Главная] [Ремонт ECU] [Полезные статьи] [Контакты] [Русификация автомобилей]

 

 

Эвакуатор г. Москва

Вызов эвакуатора Эвакуатор. Цена по г. Москва от 1400 руб.

 

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

mptune@gmail.com

+7 (495) 517-28-36 +7 (985) 260-54-05

Мы работаем:
с 11:00 до 19:30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

   

 Ремонт АКПП Toyota RAV4 за 1 час!

Качественный ремонт блоков АКПП AUDI Multitronic "под ключ"  

 

 

Ремонт блоков управления MMT  роботизированных трансмиссий Toyota  с адаптацией и гарантией. Цены снижены.

 

 

 

 

 Снижены сроки и цены на ремонт блоков SRS AIRBAG  от 1 часа - от 2000 руб.

 

 

  Русификация штатных навигаций

 Audi MMI A6, A8, Q7, Toyota and Lexus EURO and USA, BMW, Mercedes,  VW и Skoda, Nissan, Subaru, Mitsubishi

   
   
       Rambler's Top100