+7 (495) 517-28-36 | +7 (985) 260-54-05 | mptune@gmail.com
Внимание! Мы переехали на новый адрес: г. Москва, ул. Беломорская, д. 40
Лаборатория MP-Lab Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab
[Главная]
[Блоки в продаже]
[ЭБУ под заказ][Эвакуация ]
[Контакты]
[О нас]



[Ремонт блоков ECU]
[Ремонт блоков АКПП]
[Ремонт блоков ABS]
[Ремонт блоков SRS]
[Иммобилайзеры]
[Чип-ключи]             [Чип-ключи Mercedes]
[Чип-ключи BMW]         [Приборные панели][Смотка пробега]
[Чип-тюнинг]
[Полезные статьи]
[Вопрос-ответ]
[Карта сайта]


Характерные неисправности электроники автомобилей:


[Alfa]
[Audi]
[BMW]
[Citroen]
[Fiat]
[Ford]
[Honda]
[Hyundai]
[Isuzu]
[Jaguar]
[Lancia]
[Land Rover]
[Mazda]
[Mercedes]
[MINI]
[Mitsubishi]
[Nissan]
[Opel]
[Peugeot]
[Renault]
[Rover]
[Saab]
[Skoda / Seat]
[Suzuki]
[Toyota]
[VW]
[Volvo]

 

   
Эмулятор иммобилайзера для ВСЕХ мотоциклов и скутеров YAMAHA с 2006 года выпуска

   

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !

 

   


 Здесь представлены
расшифровки аббревиатур основных терминов (РАСШИФРОВКИ СОКРАЩЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ), применяемых в автомобильной промышленности, на английском и русском языке.

 

Основные автомобильные термины - расшифровка сокращений терминов:

ALF - альфа (лямбда в иностранной литературе) - коэффициент избытка воздуха или соотношение воздух / топливо
CE - лампа диагностики (Check Engine)
ECU - блок управления впрыском
EEPROM - электрически перепрограммируемая энергонезависимая память (микросхема)
EPROM - электрически программируемое постоянное запоминающее устройство (микросхема ПЗУ)
FLASH - ФЛЭШ-память, разновидность ПЗУ
GBC - цикловый расход воздуха (цикловое наполнение)
GTC - цикловая подача топлива
MAF - датчик массового расхода воздуха
MAP - датчик абсолютного давления
RAM - оперативное запоминающее устройство (микросхема)
RCO - потенциометр регулировки CO
ROM - постоянное запоминающее устройство (микросхема)

A/F (air fuel ratio) - состав топливно-воздушной смеси
air flow meter - датчик расхода воздуха
air filter (air cleaner)- воздушный фильтр
ATDC - после верхней мертвой точки. Верхняя мертвая точка - крайнее верхнее положение, достигаемое поршнем в цилиндре ДВС.
automatic choke - автомат холодного пуска
belt- ремень привода
boost - величина вакуума во впускном коллекторе
bore- диаметр цилиндра
BTDS - до верхней мертвой точки
cam- кулачок
choke - воздушная заслонка ("подсос")
CAM camshaft- распределительный вал
compression- компрессия
Common-Rail - система впрыска дизельного топлива с единой магистралью высокого давления. Схема, при которой постоянное давление впрыска создается насосом в общей магистрали, обслуживающей все форсунки. Момент впрыска определяется электронным блоком, управляющим клапанами форсунок.
FC (FCUT) - FUEL CUT - отсечка топлива
FP fuel pamp - топливный насос
fuel - топливо
fan - вентилятор
fan motor - мотор вентилятора
fan belt - ремень привода вентилятора
fan clutch - термомуфта вентилятора
fan cover - кожух вентилятора
fast idle - повышенные (прогревочные) обороты ХХ
fuel level- уровень топлива
grease - консистентная смазка
grease gun - смазочный шприц
гибридный привод - автомобиль имеет два разных источника энергии, например, двигатель внутреннего сгорания и электромотор с аккумуляторной батареей.
fly wheel- маховик
fuel filter- топливный фильтр
gasket- прокладка
idle jet - жиклер ХХ
idle speed - обороты ХХ
idler - вал, который ничего не приводит, "ленивец"
jet - жиклер
IAC (idle air control) - управление воздухом в режиме холостого хода
давление наддува - давление, под которым нагнетатель подает воздух в цилиндры. Чем выше давление наддува, тем больше кислорода попадает в цилиндр, тем большее количество топлива может быть впрыснуто, тем выше отдача двигателя. Растет риск возникновения детонации
IDL (idle) - холостой ход
injection- впрыск
intake- впуск
inlet manifold - впускной коллектор
intercooler - промежуточный охладитель (воздуха в системах с турбонаддувом)
иммобилайзер - блокирует системы управления двигателем, питания и зажигания при несанкционированном запуске двигателя.
I/UP - idle up - увеличение оборотов холостого хода
ingector - инжектор
каталитический нейтрализатор отработавших газов - часть выпускной системы. Снижает токсичность отработавших газов. Внутри корпуса нейтрализатора - монолитный керамический элемент из большого количества узких длинных трубочек-сот, покрытых внутри специальным платиновым сплавом. Вместо керамического элемента может применяться также тонкая металлическая фольга, намотанная с малыми промежутками между витками.
LPT - Light Pressure Turbo - турбонаддув низкого давления
LPG (Liquid Petroleum Gas) - смесь пропана (С3Н и бутана (С4Н10), образующаяся как побочный продукт на нефтеперегонных заводах. Имеет высокое октановое число (св.100), используется как топливо для ДВС.
лямбда-зонд - датчик наличия кислорода в отработавшем газе. Связан с системой управления впрыском. Позволяет обеспечить состав топливной смеси, оптимальный для работы каталитического нейтрализатора
lifter- толкатель
MAF (mass air flow) - измеритель объема воздуха
МС (mixture control) - управление составом смеси
manifold- коллектор
MPI - многоточечный впрыск, когда для каждого из цилиндров используется отдельная форсунка. В отличие от центрального впрыска, когда используется одна форсунка, "обслуживающая" все цилиндры двигателя.
MON - Motor Octane Number (?) - октановое число по моторному методу
Октановое число выражает детонационную стойкость бензина.
нормы токсичности отработавшего газа - с 1 января 2000 г. в Европе нормам Euro З должны соответствовать все автомобили новых моделей, а с 1 января 2001 г. - все новые автомобили, сходящие с конвейера, соответствующие даты для норм Euro 4-1 января 2005г.
oil - масло
oil filler- маслозаливная горловина
oil filter- масляный фильтр
oil pan - поддон картера двигателя
OHC (SOHC) - single overhead camshaft - конструкция двигателя с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами
overlap - перекрытие (клапанов)
OX SENSOR oxygen sensor - датчик количества кислорода в выпускных газах
октановое число - условный показатель антидетонационных свойств моторных топлив. Моторное топливо сравнивается со смесью изооктана (принято за 100) и Н-геп-тана (принято за 0). Процент изооктана в смеси, эквивалентной по детонационной стойкости испытываемому топливу, называется октановым числом топлива. Существует 2 метода определения 04 - моторный и исследовательский.
piston - поршень
piston ring - поршневое кольцо
PCV (positive crancase ventilation) - система вентиляции картера
pipe- трубка
piston- поршень
pulley- шкив
pump- насос
radiator - радиатор
RON - Research Octane Number (?) - октановое число по исследовательскому методу
RDI FAN (radiator fan motor) - мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя
rish - богатая (смесь)
seal - сальник
spark [plug] - свеча зажигания
SOHC (singl overhead camshaft) - один распредвал в головке блока
shaft - вал
stroke- ход поршня
ТВ (throttle body) - блок дроссельной заслонки
thermostat - термостат
TWIN CAM — двойной распредвал
TGH - температура выхлопных газов
THW - temperature heat water - температура воды ("Тосола")
TURBO — турбонаддув. Увеличивает количество свежего заряда в цилиндре двигателя за счет повышения давления при впуске. Как правило, наддув осуществляется при помощи турбонагнетателя, использующего энергию отработавших газов.
throttle- дроссель Дроссельная заслонка в впускном тракте регулирует в карбюраторных двигателях количество топливной смеси, поступающей в цилиндры, а в двигателях с впрыском топлива - количество воздуха
timing belt - ремень привода газораспределительного механизма
timing chain - цепь привода газораспределительного механизма
цетановое число - показатель воспламеняемости дизельного топлива. Для обеспечения надежного пуска и нормальной работы современные дизели нуждаются в топливе с цетановым числом около 50
UIS (Unit Injector System) -
насос-форсунка, впрыскивает топливо в камеру сгорания дизеля, объединяет форсунку и одноплунжерный топливный насос. Позволяет достичь высоких значений давления впрыска.
valve- клапан
valve timing- фазы газораспрделения
valve stem seal, valve seal - сальник клапана, маслосъемный колпачек
VSV (vacum solenoid valve) - электромагнитный клапан на вакуумной магистрали
V-belt - клиновидный ремень
VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) - электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов. В зависимости от режима работы двигателя система обеспечивает привод одноименных (например, впускных) клапанов каждого цилиндра от одного общего или двух разных кулачков распределительного вала.
wrist pin - поршневой палец


АД - абсолютное давление (во впускной трубе)
ВМТ - верхняя мертвая точка
ГБО - газобаллонное оборудование
ГБЦ - головка блока цилиндров
ГРМ - механизм газораспределения
ДАД - датчик абсолютного давления
ДД - датчик детонации
ДФ - датчик фаз
ДК - датчик концентрации кислорода
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала
ДС - датчик скорости автомобиля
ДТВ - датчик температуры воздуха
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости
ИМ - исполнительный механизм
КВ - коленчатый вал
КПП - коробка переключения передач
МЗ - модуль зажигания
НМТ - нижняя мертвая точка
ОГ - отработавшие газы
ОЗУ - оперативное запоминающее устройство (микросхема)
ПЗУ - постоянное запоминающее устройство (микросхема)
ПО - программное обеспечение
РВ - распредвал
РДВ - регулятор добавочного воздуха
РХХ - регулятор холостого хода
СУПБ - система улавливания паров бензина
УОЗ - угол опережения зажигания
ЦН - цикловое наполнение
ШД - шаговый двигатель
ЭБУ - электронный блок управления впрыском топлива
ЭСУД - электронная система управления двигателем


 Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей ECU, PCM, АКПП, ABS, ESP, SRS и другие ЭБУ большинства призводителей. Среди них Audi, Bmw, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover.


Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по вопросам ремонта блоков управления (ECU,ЭБУ) автомобилей. Так же, предварительную стоимость ремонта Вы можете уточнить по телефону 517-2836. Или написав нам на электронный адрес: mptune@gmail.com

 

г. Москва, ул. Беломорская, дом 40 | mptune@gmail.com
Наши телефоны
: +7 (495) 517-28-36, +7 (985) 260-54-05
Мы работаем с 11:00 - 19:30 (обед с 14.00 до 15.00), кроме выходных (ВС, ПН)

[Главная] [Ремонт ECU] [Полезные статьи] [Контакты] [Русификация автомобилей]

 

 

Эвакуатор г. Москва

Вызов эвакуатора Эвакуатор. Цена по г. Москва от 1400 руб.

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

mptune@gmail.com

+7 (495) 517-28-36 +7 (985) 260-54-05

Мы работаем:
с 11:00 до 19:30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

   

 Ремонт АКПП Toyota RAV4 за 1 час!

Качественный ремонт блоков АКПП AUDI Multitronic "под ключ"  

 

 

Ремонт блоков управления MMT  роботизированных трансмиссий Toyota  с адаптацией и гарантией. Цены снижены.

 

 

 

 

 Снижены сроки и цены на ремонт блоков SRS AIRBAG  от 1 часа - от 2000 руб.

 

 

  Русификация штатных навигаций

 Audi MMI A6, A8, Q7, Toyota and Lexus EURO and USA, BMW, Mercedes,  VW и Skoda, Nissan, Subaru, Mitsubishi

   
   
       Rambler's Top100